В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dianapodosenova
dianapodosenova
31.07.2021 22:47 •  Литература

Проанализируйте диалог максима максимыча с бэлой со слов «а где печорин? » до слов «упала на постель и закрыла лицо рунами». какими художественными средствами пользуется автор для раскрытия психологического состояния героев? как в подтексте диалога косвенно характеризуется печорин?

Показать ответ
Ответ:
9petya
9petya
27.12.2023 13:55
Диалог между Максимом Максимычем и Бэлой в романе "Герой нашего времени" Михаила Лермонтова начинается со слов «а где печорин?» и заканчивается словами «упала на постель и закрыла лицо рунами». В этом участке текста автор использует несколько художественных средств для раскрытия психологического состояния героев и косвенной характеристики Печорина.

Во-первых, одним из главных средств, которое автор использует для раскрытия психологического состояния героев, является диалог. Диалог позволяет понять мысли и эмоции персонажей, а также их взаимодействие. В данном диалоге, когда Бэла спрашивает Максимыча о местонахождении Печорина, можно увидеть, что Бэла интересуется Печорином и волнуется за него. Это говорит о ее сильных эмоциональных влечениях к герою. Затем Бэла "упала на постель и закрыла лицо рунами", что указывает на ее глубокую грусть и разочарование. Таким образом, диалог помогает автору раскрыть эмоциональное состояние героев и их отношение друг к другу.

Во-вторых, автор использует описание и образную речь для раскрытия психологического состояния героев. Например, в описании Бэлы, когда она "упала на постель и закрыла лицо рунами", автор использует образ рун, чтобы показать, что она переживает что-то таинственное и тяжелое. Образы являются художественным средством, которое помогает передать эмоциональные состояния и идеи через визуальные и символические образы.

В-третьих, автор может использовать повествовательный стиль и выбор языка для раскрытия психологического состояния героев. Например, если автор использует метафоры и сравнения, это может помочь представить внутренний мир героя более ярко и наглядно. Также, если автор использует сложные и эмоционально окрашенные слова, это может помочь создать более глубокое погружение читателя в психологическое состояние героев.

Таким образом, в данном участке текста автор использовал диалог, описание и образную речь, повествовательный стиль и выбор языка для раскрытия психологического состояния героев и косвенной характеристики Печорина. Эти художественные средства помогают читателю лучше понять эмоции и мысли героев, а также отношения между ними и характер Печорина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота