Проанализируйте отрывок из произведения В. В.Набокова «Рождество». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания рассказа играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для подтверждения своих аргументов
кризисы; история складывается из историй и судеб людей. история это то что создают люди , она складывается из истории судеб других людей , которые живут и создают ее . какой была бы история ,если люди бездействовали ? все шло по одной прямой без взлетов и падений . не будь бы Гитлера , не было бы ВОв, не будь войны не было бы перемен в государственном устрое,
каждый человек - несёт за собой изменения в истории ( лирическое отступление - Л.Н. Толстой так не считает ) создавая что-то новое ,что меняет направление хода событий .
2- на сколько я помню речь идёт о послевоенном периоде ? тогда это всех взбудоражило ,так как было новым . в то время не было возможности запечатлеть момент на камеру .
3- один из мальчиков простудил ногу ( это была хроническая болезнь ) , а второй чувствуя за собой вину остался за компанию .
4- бабушка - с этим словом ассоциируется что-то теплое , нежное , любящее и заботливое
5-я не помню их качеств кроме того,что они учили детей .( не буду врать ,но вроде учителя и пригласи фотографа ради своих учеников )
1- История – это не только войны, перевороты,
кризисы; история складывается из историй и судеб людей. история это то что создают люди , она складывается из истории судеб других людей , которые живут и создают ее . какой была бы история ,если люди бездействовали ? все шло по одной прямой без взлетов и падений . не будь бы Гитлера , не было бы ВОв, не будь войны не было бы перемен в государственном устрое,
каждый человек - несёт за собой изменения в истории ( лирическое отступление - Л.Н. Толстой так не считает ) создавая что-то новое ,что меняет направление хода событий .
2- на сколько я помню речь идёт о послевоенном периоде ? тогда это всех взбудоражило ,так как было новым . в то время не было возможности запечатлеть момент на камеру .
3- один из мальчиков простудил ногу ( это была хроническая болезнь ) , а второй чувствуя за собой вину остался за компанию .
4- бабушка - с этим словом ассоциируется что-то теплое , нежное , любящее и заботливое
5-я не помню их качеств кроме того,что они учили детей .( не буду врать ,но вроде учителя и пригласи фотографа ради своих учеников )
6- думаю , здесь забота и соответственность
Объяснение:
тебе стоит проверить 3,5,6,7 .
Сочинение.
Мне нравится быть кадетом.
Кадеты – это элита России. История России неразрывно связана с
историей русских кадетских корпусов. Со времен Петра I воспитанники
кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость
русского народа. Они дали России и всему миру выдающихся полководцев,
государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. Это
фельдмаршалы Румянцев и Кутузов, генералы Брусилов и Дорохов,
адмиралы Ушаков, Нахимов и Корнилов, флотоводцы Беллинсгаузен,
Крузенштерна, Лазарев и Путятин, поэты Лермонтов и Тютчев, композиторы
Римский – Корсаков и Рахманинов, художники Верещагин и Боголюбов,
писатели Радищев, Достоевский, Толстой и Куприн, ученые Яблочков и
Мосин, физиолог Сеченов и географ Кропоткин...
Выдающиеся люди России, задумываясь о переустройстве
государства, обращали свои взоры к молодому поколению. Они понимали:
успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически-
настроенных людей. Поэтому нужны специализированные образовательные
учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры к
служению Отечеству. Каковыми являются кадетские корпуса, классы.
Во всей России к настоящему времени уже создано более 50 кадетских
учебных заведений.
Объяснение: