Проанализируйте следующие рассуждения. выделите тезис, аргументы (в том числе неявно принимаемые). выявите логическую форму рассуждения:
1. моцарт: ах, правда ли, сальери, что бомарше кого-то отравил?
сальери: не думаю: он смешон для ремесла такого.
моцарт: он же гений! а гений и злодейство — две вещи несовместные. (а. пушкин)
2. «а как вы вообще догадались, холмс, что тут замешан кто-то из своих? » «мой дорогой ватсон, вспомните про поведение собаки в ту ночь! » «поведение собаки? но она никак себя не вела! »
«вот это-то и показалось мне странным, (по мотивам а. конан-дойля)
гринев благороден и готов драться на дуэли со швабриным, оскорбившим честь маши мироновой.
гринев последовательно честен, а швабрин совершает один за другим безнравственные поступки. поведение на дуэли:
гринёв - спасая честное имя девушки, проявляет отвагу и порядочность.
швабрин - воспользовавшись тем, что его соперник отвлекся,
коварно ранит гринева.