Прочитать произведение Надежды Тэффи "Свои и Чужие" I. 0 каких общественных пороках идет речь в рассказе?
2. Надежда Тэффи в своем рассказе высказала идею о том, что любовь «своих» хуже, чем любовь «чужих». Согласны ли Вы с этой точкой зрения и почему?
3. Что, на ваш взгляд, объединяет рассказ Тэффи «Свои и чужие» (1923) и изображенное на картине «Группа воображаемых портретов» художника Н. П. Ульянова (смотреть ниже картину) ?
4. Подберите существительные, воссоздающие черты характера и чужих.
5. Чем отличается отношение «своих» от «чужих»? Близкие о нас беспокоятся. Но почему это беспокойство так обидно для нас?
1. В рассказе "Свои и Чужие" Надежда Тэффи говорит о различных общественных пороках. Общественные пороки - это негативные черты поведения или качества, характерные для большей части общества. В этом рассказе Тэффи рассматривает два общественных порока: "зависть" и "мнительность". Зависть - это негативное чувство, когда мы стремимся иметь то, что имеет другой человек, и не радуемся его успехам. Мнительность - это подозрительность, неспособность доверять другим людям и постоянное ожидание негативных событий. Таким образом, рассказ "Свои и Чужие" показывает, как эти общественные пороки влияют на людей.
2. В рассказе Надежда Тэффи высказывает идею о том, что любовь "своих" хуже, чем любовь "чужих". Согласно автору, это обусловлено тем, что любовь "своих" часто ограничена, эгоистична и предполагает ожидание взаимной любви в ответ, в то время как любовь "чужих" более безусловна и чиста. Такая точка зрения может быть интересной для обсуждения, однако каждый человек может иметь свое собственное мнение на этот счет. Для ответа на этот вопрос важно понять, какие аргументы приводит автор и какая логика стоит за ее идеей.
3. Теперь давайте обратимся к третьему вопросу. Что объединяет рассказ Тэффи "Свои и Чужие" и картину "Группа воображаемых портретов" художника Н. П. Ульянова? В первую очередь, обе работы освещают социальные темы. Рассказ Тэффи рассказывает о общественных пороках и отношениях между "своими" и "чужими", в то время как картина Ульянова изображает группу людей, возможно, символизирующую различные социальные слои или типы людей. Однако, точных сходств или конкретных связей между рассказом и картиной требует дополнительного анализа, т.к. каждое произведение может нести свою уникальную идею.
4. Вопрос номер четыре предлагает подобрать существительные, которые бы воссоздавали черты характера чужих. Важно понимать, что в рассказе "Свои и Чужие" Надежда Тэффи не подчеркивает противостояние "своих" и "чужих" через выделение четких черт характера одной из этих групп. Она скорее показывает, как наши отношения и наше восприятие окружающих влияют на нас, как поведение людей меняется в зависимости от того, "свои" это или "чужие".
5. И, наконец, последний вопрос. Чем отличается отношение "своих" от "чужих" и почему беспокойство о нас со стороны "своих" или близких людей может быть обидным? Отношение "своих" и "чужих" может отличаться в разных аспектах: например, по степени доверия, ответственности или сосредоточенности на своих собственных интересах. Беспокойство о нас со стороны "своих" может быть обидным, потому что оно часто ассоциируется с недоверием к нашей способности справиться с трудностями, мешает нам раскрыться и развиваться самостоятельно или ограничивает нашу свободу выбора и самовыражения.
Я надеюсь, что данное объяснение было для вас понятным. Если у вас есть еще вопросы или что-то требуется уточнить, пожалуйста, обращайтесь!