Прочитайте фрагмент твору і виконайте завдання 5, 6. Минув рівно місяць. Ми саме пообідали. Дженні й досі готувала
їжу, наполігши на цьому. Я насилу переконав її, щоб вона дозволила мені
мити посуд (хоч вона й досі шпигала мене, кажучи, що це «не чоловіча
робота»), і саме прибирав тарілки, а вона грала на фортепіано Шопена.
Раптом Дженні зупинилася посеред одного з прелюдів, і я відразу зайшов
у вітальню. Вона сиділа, опустивши руки.
5. Розкажіть, який момент розвитку сюжету твору відображає наведе-
ний фрагмент.
6. Які риси характеру героя виявляються в цьому фрагменті.
Я впервые увидел его когда мне было семь. Мы с семьей переехали в новый дом и ночью... ночью я услышал чье-то сопение, это был мой отец, он уснул за шкафом. Казалось бы все как обычно, но сегодня его не должно быть дома, я нервничаю, холодный пот бежит по бледнму шкафу, он понял что я обо всем догадался, это конец его истории, конец всем его амбициям и надеждам. Я взял метлу которая всегда лежала у меня под подушкой на случай пожара и бросил ее шкафу прям в глаз. Завопив от боли он взял мою метлу и направился ко мне с небогоугодными криками содержавшими всевозможные угрозы и проклены. Взяв стул и кнут, парочкой ловких движений я заставил его прыгнуть через горящее кольцо, но.. это было ошибкой, он ускользнул одним большим прыжком прямо через окно. Теперь все кончено.. он расскажет обо мне властям... это конец...
Если ты читал не в кратком изложении, то не мог не заметить, что силу преодолеть все испытания ему давала вера в благой промысел, удеждение: всё, что случилось, - закономерно, заслужено им самим, той беспутной жизнью, которую он вёл, забыв увещевания отца, презрев те знаки, что давала ему судьба, пытаясь остановить его...
Лишь через полтора года жизни на острове он впервые осознал, что то, что казалось ему наказанием, на самом деле единственный заставить его опомниться...
И с этого момента началось его настоящее возрождение...