Прочитайте стихотворение алтайского поэта о войне. Развернуто ответьте на во Какие этапы войны описаны в данном стихотворении? Какие чувства испытывает лирический герой?
конфликт в данном эпизоде "отцов и детей" проявляется во внешности и манерах поведения главных героев. используя приём антитезы, автор сопоставляет кирсанова павла петровича, внешний вид которого отличается аристократизмом, с базаровым, который называет свои вещи "чемоданишкой" и "". что касается поведения, базаров ведёт себя непринужденно, легко и свободно. тем не менее, он гордится своим простым происхождением, разговаривает он ясно, без прелюдий, иногда может воспользоваться пословицей или поговоркой, если это, конечно, уместно. однако в павле петровиче мы наблюдаем абсолютно противоположные качества. он является типичным барином-аристократом, который совершенно не приспособлен к современным условиям жизни. в момент прихода базарова он улыбнулся ему, " но руки не подал и даже положил её обратно в карман". конфликт развивается на протяжении всего романа, но не имеет развязки, так как герои не смогут никогда друг друга понять, ведь они- люди разных поколений. в данном стихотворении блок обращается к россии. его обращение проникнуто любовью к родине и патриотизмом. россия предстаёт перед автором "нищей", но она манит его своими "серыми избами", "шумными реками", "лесами и полями", а "песни ветровые" напоминают ему о первой любви. несмотря на то, что "шлеи стертые", а "спицы расписные" вязнут, автор остаётся преданным родным краям. он твёрдо верит в то, что никогда "не пропадёт" и "не сгинет" его любимая россия. таким образом, любовь, патриотизм и преданность- основные чувства, которыми проникнуто данной стихотворение.
1). стремительное усиление россии на дальнем востоке (в 1898 г. была построена квжд в маньчжурии, в 1903 - сквозная транссибирская магистраль до владивостока, на ляодуньском полуострове россия построила военно-морские базы. укрепились позиции россии в корее) обеспокоило японию, сша и . они стали подталкивать японию к началу войны против россии с целью ограничить ее влияние в регионе;
2). царское правительство стремилось к войне с, казалось, слабой и далекой страной - нужна была "маленькая победоноснаяя война", - полагал в. к. плеве и другие;
3). требовалось укрепление позиции россии на международной арене;
4). стремление правительства россии отвлечь народ от революционных настроений.
главным итогом войны стало то, что, вопреки на то, что "победоносная война" отсрочит революцию, она, по мнению с. ю. витте, приблизила ее "на десятки лет".
ход: 27 января 1904 г. - внезапная атака японской эскадрой кораблей у порт-артура. героический бой варяга и корейца. атака отбита. потери: варяг затоплен. кореец взорван. япония обеспечила превосходство на море.
28 января - повторная бомбардировка города и порт-артура. атака отбита.
24 февраля - прибытие в порт-артур командующего тихоокеанским флотом вице-адмирала с. о. макарова. активные действия макарова по подготовке к генеральному сражению с японией на море (наступательная тактика) .
31 марта - гибель макарова. бездействие флота, отказ от наступательной тактики.
апрель 1904 г. - высадка японских армий в корее, форсирование р. ялы и вступление в маньчжурию. инициатива в действиях на суше принадлежит японцам.
май 1904 г. - японцы приступили к осаде порт-артура. порт-артур оказался отрезанным от армии. попытка деблокировать его в июне 1904 г. оказалась неудачной.
13-21 августа - сражение под ляояном. силы примерно равны (по 160 тысяч) . атаки японских войск были отбиты. нерешительность куропаткина помешала развить успех. 24 августа войска отошли к р. шахэ.
5 октября - началось сражение на реке шахэ. помешали туман и гористая местность, а также безынициативность куропаткина (действовал только частью имевшихся у него сил) .
2 декабря - гибель генерала кондратенко. р. и. кондратенко руководил обороной крепости.
28 июля - 20 декабря 1904 г. - осажденный порт-артур геройски защищался. 20 декабря стесиль отдает приказ о сдаче крепости. защитники выдержали 6 штурмов крепости. падение порт-артура явилось переломным моментом в ходе -японской войны.
февраль 1905 г. - мукденское сражение. с обеих сторон участвовали 550 тыс. чел. пассивность куропаткина. потери: -90 тыс. , японцы - 70 тыс. сражение было проиграно .
14-15 мая 1905 г. - морское сражение у о. цусима в японском море.
тактические ошибки адмирала рождественского. наши потери - 19 кораблей потоплено, 5 тыс. погибло, 5 тыс. взято в плен. поражение флота
5 августа 1905 г. - портсмутский мир
к лету 1905 г. - япония стала явно ощущать нехватку материальных и людских ресурсов и обратилась за к сша, германии, франции. сша выступают за мир. мир подписан в портсмуте, нашу делегацию возглавлял с. ю. витте.
итоги: потеря кулильских осторов. полнейшие разрушения, неготовность к войне, отсутствие дисциплины в армий.
попытка выйти из кризиса молниеносной (победоносной) войной.
конфликт в данном эпизоде "отцов и детей" проявляется во внешности и манерах поведения главных героев. используя приём антитезы, автор сопоставляет кирсанова павла петровича, внешний вид которого отличается аристократизмом, с базаровым, который называет свои вещи "чемоданишкой" и "". что касается поведения, базаров ведёт себя непринужденно, легко и свободно. тем не менее, он гордится своим простым происхождением, разговаривает он ясно, без прелюдий, иногда может воспользоваться пословицей или поговоркой, если это, конечно, уместно. однако в павле петровиче мы наблюдаем абсолютно противоположные качества. он является типичным барином-аристократом, который совершенно не приспособлен к современным условиям жизни. в момент прихода базарова он улыбнулся ему, " но руки не подал и даже положил её обратно в карман". конфликт развивается на протяжении всего романа, но не имеет развязки, так как герои не смогут никогда друг друга понять, ведь они- люди разных поколений. в данном стихотворении блок обращается к россии. его обращение проникнуто любовью к родине и патриотизмом. россия предстаёт перед автором "нищей", но она манит его своими "серыми избами", "шумными реками", "лесами и полями", а "песни ветровые" напоминают ему о первой любви. несмотря на то, что "шлеи стертые", а "спицы расписные" вязнут, автор остаётся преданным родным краям. он твёрдо верит в то, что никогда "не пропадёт" и "не сгинет" его любимая россия. таким образом, любовь, патриотизм и преданность- основные чувства, которыми проникнуто данной стихотворение.
ответ:
объяснение:
причины :
1). стремительное усиление россии на дальнем востоке (в 1898 г. была построена квжд в маньчжурии, в 1903 - сквозная транссибирская магистраль до владивостока, на ляодуньском полуострове россия построила военно-морские базы. укрепились позиции россии в корее) обеспокоило японию, сша и . они стали подталкивать японию к началу войны против россии с целью ограничить ее влияние в регионе;
2). царское правительство стремилось к войне с, казалось, слабой и далекой страной - нужна была "маленькая победоноснаяя война", - полагал в. к. плеве и другие;
3). требовалось укрепление позиции россии на международной арене;
4). стремление правительства россии отвлечь народ от революционных настроений.
главным итогом войны стало то, что, вопреки на то, что "победоносная война" отсрочит революцию, она, по мнению с. ю. витте, приблизила ее "на десятки лет".
ход: 27 января 1904 г. - внезапная атака японской эскадрой кораблей у порт-артура. героический бой варяга и корейца. атака отбита. потери: варяг затоплен. кореец взорван. япония обеспечила превосходство на море.
28 января - повторная бомбардировка города и порт-артура. атака отбита.
24 февраля - прибытие в порт-артур командующего тихоокеанским флотом вице-адмирала с. о. макарова. активные действия макарова по подготовке к генеральному сражению с японией на море (наступательная тактика) .
31 марта - гибель макарова. бездействие флота, отказ от наступательной тактики.
апрель 1904 г. - высадка японских армий в корее, форсирование р. ялы и вступление в маньчжурию. инициатива в действиях на суше принадлежит японцам.
май 1904 г. - японцы приступили к осаде порт-артура. порт-артур оказался отрезанным от армии. попытка деблокировать его в июне 1904 г. оказалась неудачной.
13-21 августа - сражение под ляояном. силы примерно равны (по 160 тысяч) . атаки японских войск были отбиты. нерешительность куропаткина помешала развить успех. 24 августа войска отошли к р. шахэ.
5 октября - началось сражение на реке шахэ. помешали туман и гористая местность, а также безынициативность куропаткина (действовал только частью имевшихся у него сил) .
2 декабря - гибель генерала кондратенко. р. и. кондратенко руководил обороной крепости.
28 июля - 20 декабря 1904 г. - осажденный порт-артур геройски защищался. 20 декабря стесиль отдает приказ о сдаче крепости. защитники выдержали 6 штурмов крепости. падение порт-артура явилось переломным моментом в ходе -японской войны.
февраль 1905 г. - мукденское сражение. с обеих сторон участвовали 550 тыс. чел. пассивность куропаткина. потери: -90 тыс. , японцы - 70 тыс. сражение было проиграно .
14-15 мая 1905 г. - морское сражение у о. цусима в японском море.
тактические ошибки адмирала рождественского. наши потери - 19 кораблей потоплено, 5 тыс. погибло, 5 тыс. взято в плен. поражение флота
5 августа 1905 г. - портсмутский мир
к лету 1905 г. - япония стала явно ощущать нехватку материальных и людских ресурсов и обратилась за к сша, германии, франции. сша выступают за мир. мир подписан в портсмуте, нашу делегацию возглавлял с. ю. витте.
итоги: потеря кулильских осторов. полнейшие разрушения, неготовность к войне, отсутствие дисциплины в армий.
попытка выйти из кризиса молниеносной (победоносной) войной.