Рассказ "после " анализ фрагмента со слов "когда я приехал " до слов " и вышел на улицу". какие слова и выражения рисуют психологическое состояние ивана василивича в момент приезда домой? почему он соединял отца и дочь " в одном нежном, умиленном чувстве"? какую роль играет в этом фрагменте описание" масленичной погоды "? докажите, что чувство радости и счастья ивана васильевича распространяется в окр. мир? почему изменения в настроении ивана василивича автор изображает через зрительные картины? какой смысл приобретает выражение " другая, жесткая музыка"?
—Том!
Нет ответа.
— Том!
Нет ответа.
— Удивительно, куда мог деваться этот мальчишка! Том, где ты?
Это старенькая тетя Полли зовет оставшегося на ее попечении озорника Тома. Проказник в это время в чулане поедает варенье. Тетя уже собралась отстегать его за это прутом, но мальчишка отвлек ее внимание, перемахнул через забор и удрал.
Тетя любит и даже балует сына своей покойной сестры, однако церковь говорит ей: «Кто жалеет розги — тот губит ребенка».
Тома надо наказать — заставить в праздник работать. А то ведь совсем распустится!
Том в школу не ходил, а весело провел время, купаясь. Его выдает сводный младший брат Сид — послушный мальчик, ябеда и тихоня. Том убегает и бродит по городку до самого вечера, с удовольствием задираясь с другими мальчишками.
На следующее утро тетя все-таки изловила Тома и заставила его белить почти тридцатиметровый высокий забор. Изобретательный мальчишка пытается уговорить сделать эту работу маленького раба — чернокожего Джима, но тот очень боится «старой миссис».
Внезапно Тому пришла в голову блестящая мысль: он притворился, что для него белить забор — одно удовольствие. Окрестные мальчишки подходили подразнить и его и... выкупали право побелить хоть немного за ребячьи сокровища: алебастровые шарики, пищалки, недоеденные яблоки... И даже дохлую крысу с привязанной к ней веревкой, чтобы было удобнее вертеть.
я дуже люблю різні фантастичні історії, пригоди. мені також подобається малювати.
якби я мала чарівний пензлик, тоді теж могла б зробити те, що забажала.я б частину намалювала собі, а решту – рідним та друзям. на першій картині була б вічність, бо так хочеться і через багато років пригорнутись до мами і тата. на другій – я б намалювала крила, щоб люди могли літати. недарма кажуть: “людина не літає , а крила має”. третій малюнок був би про здоров’я. бо, мабуть, ніхто не хоче, щоб його щось боліло. і малювала ще б багато інших картин, щоб ожили і були радістю для всіх.
думаю , що моє натхнення до малювання ніколи не зникне. і я ще довго і довго малюватиму.