Я пишу:У каждого человека есть друзья детствв,друзья юности,друзья старости.А есть друзья,которые идут с человеком по всей его жизни.Такими друзьями могут быть и книги великих русских писателей.Л.Н.ТОЛСТОЙ понимал и любил детей,верил в них,не боялся отвечать на самые трудные вопросы.И еще:о часто бывао недоволен собой и всегда,до глубокой старости ,ставил перед собой сложные задачи.И не боялся ошибится.Вообще он нечего не боялся.кроме собсивенной совести. Хорошо,если жизнь из книги Л.Н.ТОЛСТОГО и тебе в твоей судьбе это я написала из книги
- освоение студентами терминологии, характеризующей специфику художественной литературы, понимание основных свойств художественного произведения (инструментальный кластер) - формирование сопрягать литературные факты с современным социальным контекстом ( мировоззренческий кластер) - развитие умений пользоваться при анализе литературного произведения сведениями из смежных наук: философии, социологии, психологии. (мировоззренческий кластер) - формирование различать компоненты произведения, устанавливать связи и взаимодействие между компонентами, формирование навыков анализа объективно-познавательной и субъективно-оценочной стороны произведения. (инструментальный кластер) - формирование различать национально-исторический, социокультурный и философский аспект в изучаемых произведениях анализировать связь между этими аспектами. (мировоззренческий кластер применять в анализе литературного произведения принципы сравнительно-исторического, генетического и системного методов литературоведения. (мировоззренческий кластер) - формирование навыков литературоведческих наблюдений над формой и содержанием произведений. (инструментальный кластер) - развитие интерпретировать связи и отношения между литературными явлениями , как в рамках отдельного произведения, так и в рамках различных эстетических общностей.(инструментальный кластер) - совершенствовать умение формулировать суждения о закономерностях изучаемых литературных явлений. (мировоззренческий кластер).