Рассказ Распутина "Уроки французского рассказывает не только о тяжёлом времени но и о доброте и о Распутин, по его собственному признанию является главным героем рассказа, в его жизни была точно такая же история, он почти дословно пересказывает случаи из его реальной жизни (Посылка с макаронами и т.д.) некоторые поступки главного героя вызывают во мне уважение. Например, он сильный духом, несмотря на голод и трудности, он хорошо учится даже французскому языку. В его характере меня привлекает его человеческая гордость, да может быть она излишня, о чём сам герой пишет "Стыдно вспомнить как я вскакивал и уходил когда Лидия Михайловна приглашала меня обедать", но он делал это осознано что свидетельствует о том что он твёрд в своих решениях, когда ему принесли посылку с макаронами он, поняв что их прислала Лидия Михайловна возвращает их, ему от чужих людей ничего не надо. Лидия Михайловна наверное единственный персонаж, который с самого начала относится к герою с пониманием, она понимает что ему живётся тяжело и всеми силами старается Ради этого она даже жертвует своей профессией, поняв что мальчик ничего не хочет принимать от неё, она осознанно предлагает ему играть на деньги что бы он мог бы иметь немного денег на еду "Принимая выигранные деньги я чувствовал что они заработаны". Мальчик принимает деньги так как знает, что они как бы заработаны. Она берёт всю вину на себя когда их ловит за игрой директор школы. Лидия Михайловна является примером доброты и понимания к человеку. Я всем советую прочитать этот рассказ потому, что он учит доброте и твёрдости в жизни.
Выбирай сам пункты I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.
Рассказ Распутина "Уроки французского рассказывает не только о тяжёлом времени но и о доброте и о Распутин, по его собственному признанию является главным героем рассказа, в его жизни была точно такая же история, он почти дословно пересказывает случаи из его реальной жизни (Посылка с макаронами и т.д.) некоторые поступки главного героя вызывают во мне уважение. Например, он сильный духом, несмотря на голод и трудности, он хорошо учится даже французскому языку. В его характере меня привлекает его человеческая гордость, да может быть она излишня, о чём сам герой пишет "Стыдно вспомнить как я вскакивал и уходил когда Лидия Михайловна приглашала меня обедать", но он делал это осознано что свидетельствует о том что он твёрд в своих решениях, когда ему принесли посылку с макаронами он, поняв что их прислала Лидия Михайловна возвращает их, ему от чужих людей ничего не надо. Лидия Михайловна наверное единственный персонаж, который с самого начала относится к герою с пониманием, она понимает что ему живётся тяжело и всеми силами старается Ради этого она даже жертвует своей профессией, поняв что мальчик ничего не хочет принимать от неё, она осознанно предлагает ему играть на деньги что бы он мог бы иметь немного денег на еду "Принимая выигранные деньги я чувствовал что они заработаны". Мальчик принимает деньги так как знает, что они как бы заработаны. Она берёт всю вину на себя когда их ловит за игрой директор школы. Лидия Михайловна является примером доброты и понимания к человеку. Я всем советую прочитать этот рассказ потому, что он учит доброте и твёрдости в жизни.
Объяснение:
Выбирай сам пункты I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.