с химией, напишите уравнения реакций, с которых можно осуществить следующие превращения Уравнения реакций ионного обмена напишите в полном и сокращённом ионном виде
Стихотворение Пушкина "Анчар" адресовано 1828 годом. К этому времени поэт возвратился из ссылки и понял, что его планам не сбыться: каждое его произведение будет подвергнуто жесточайшей цензуре. В этом году против Пушкина возбудили обвинение по поводу поэмы "Гаврилиада", которую цензоры сочли безбожной, ибо она являлась пародией на Евангелие, к тому же его стихотворение "Андрей Шенье" было признано антиправительственным. Чтобы создать образ деспота, безжалостно уничтожающего все живое, Пушкин и обратился к древней легенде острова Ява про ядовитое дерево.
Герой трагедии И.В.Гете «Фауст» (часть I - 1806, часть II — 1825-1831). Источником образа Фауста помимо народной книги послужила легенда о Симоне-маге. Видел Гете и представления кукольного театра, где часто разыгрывалась история чернокнижника, продавшего душу дьяволу и унесенного в конце земного пути в преисподнюю. Гетевский Фауст имеет мало общего со своими прообразами. Это фигура грандиозная, всеобъемлющая, не человек средневековья, а человек Возрождения. Недаром впоследствии вся культура нового времени О.Шпенглером будет определена как «фаустовская». Фауст — герой, осознавший себя как личность выдающаяся. Именно поэтому он, неудовлетворенный прожитой жизнью, разочарованный в возможностях науки, стремится познать бесконечное, некий абсолют. В то же время это натура деятельная: не случайно Фауст предлагает свой вариант перевода начальной фразы Библии: не «в начале было слово», а «в начале было дело». Фауст становится предметом эксперимента Бога над человеком, потому что незауряден, дерзает узнать непознанное, отмечен печатью избранника. Мефистофель говорит о Фаусте: «Он рвется в бой и любит брать преграды, и видит цель, манящую вдали, и требует у неба звезд в награду и лучших наслаждений у земли, и век ему с душой не будет сладу, к чему бы поиски ни привели». Такой житель земли, мира дольнего, небезразличен Богу. Всевышний верит, что эксперимент Мефистофеля не удастся, и дьявол не сумеет на примере Фауста доказать, что человек -существо ничтожное, ошибка творца. Мефистофель приходит к Фаусту, когда тот пребывает в отчаянии, на грани самоубийства, и только пробудившаяся весенняя природа, благостное пение отвели его руку от склянки с ядом. Фауст стар и хочет начать жизнь сначала. Тогда он, вероятно, сможет понять смысл бытия и принести пользу, какую за свою долгую жизнь так и не смог принести, хотя имеет авторитет, признание. Фауст готов прибегнуть к любому колдовству, обратиться к кому угодно, чтобы обрести возможность нового познания мира, его стремления безграничны, он бесстрашен — и потому идет на договор с Мефистофелем. Условия договора просты: когда вечно стремящийся к чему-то недоступному, вечно неудовлетворенный Фауст признает то или иное мгновение своей жизни прекрасным, вершинным, мигом достижения всех желаний, — он станет добычей дьявола. Первое искушение, предложенное ему, — разгульная жизнь, но Фауст быстро покидает погребок Ауэрбаха: компания пьяниц не по нему. Второе искушение — любовь: Мефистофель возвращает Фаусту молодость, полагая, что чувственные утехи навсегда отвлекут его подопечного от высоких стремлений. Истории отношений с Маргаритой посвящена первая часть трагедии. Мефистофель просчитался опять, и, хотя любовь к Фаусту оказалась гибельной для Гретхен, сам Фауст вел себя не так, как ожидал дьявол. Испытав радость взаимной любви, Фауст начинает скучать, но не признается в этом даже самому себе. Убийство брата Маргариты ускоряет развязку: Фауст должен бежать, а его возлюбленную, которую он вовлек в блуд и благодаря содействию Мефистофеля сделал невольной убийцей собственной матери, заключают в тюрьму и приговаривают к смерти. Фауст хочет ей дьяволу подчиняются все замки и запоры), но Маргарита обезумела и отказывается бежать. Во второй части Фауста должен испытать искушение властью, красотой, деянием. С Мефистофелем он оказывается при дворе императора и предлагает некоторые финансовые новшества. Потом, стремясь к абсолютной красоте, просит дьявольскими чарами вызвать ему Прекрасную Елену. Мефистофель оказался бессилен управлять языческим миром, и Фауст обращается за к неким Матерям, живущим в таинственном мире. Фаусту удается извлечь ее из небытия, он вступает с ней в брак, и у них рождается сын Эвфорион, унаследовавший от отца безграничные стремления, что приводит юношу к гибели.
http://slovo.ws/geroi/698.html [ссылка появится после проверки модератором]
Чтобы создать образ деспота, безжалостно уничтожающего все живое, Пушкин и обратился к древней легенде острова Ява про ядовитое дерево.
http://slovo.ws/geroi/698.html
[ссылка появится после проверки модератором]