- С какой птицей встретился?
-Что узнали о повадках этой птицы?
-Какую пользу приносит эта птица?
-Почему Васютка не стал в неё стрелять?
-Почему заряды в тайге берегли, называя их по-хозяйски припасами?
-Что заставило Васютку забыть о сборе шишек? Кого он увидел?
-Что сделал Васютка дальше?
-О чём говорит поведение мальчика?
-В какой момент Васютка понял, что заблудился?
- Какова была первая реакция мальчика, когда он обнаружил что заблудился?
- А потом он увидел истлевшую тушку птицы, муху, попавшую в паутину.
-О чём он подумал? Какое мысленное сравнение пришло ему в голову?
-Страшно ли было Васютке? Почему?
- Чьи слова Васютка вспомнил, когда ему стало плохо? Что это за слова? Объясните их смысл.
- Расскажите, как Васютка провёл первую ночь в тайге.
- Что он сделал в первую очередь? О чём это свидетельствует? - Как мальчик приготовил себе еду?
- В чём укорил себя Васютка, когда начал ужинать?
-Что сделал, поев?
- О чём говорит такое поведение мальчика в тайге?
- Какие черты характера обнаружились в мальчике
1. Одиночество мальчика.
2. Драка.
3. Снова избили.
4. Занятия французским языком.
5. Игра в "замеряшки".
6. Лидия Михайловна уехала.
Цитатный план
1. «Но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска» .
2. «Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» .
3. «Но больше всего подгонял голод. Мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб» .
4. «Я шел туда как на пытку» .
5. «Что ж, давайте играть по-настоящему, Лидия Михайловна, если хотите» .
6. «Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они» .