Сделать эскиз обложки,оглавление,обращение к читателю по теме Праздник Рождества в России: традиции, с ним связанные. Сделайте всё это .Не берите с других сайтов и пришлите всё.На неполный ответ буду жаловаться.
Должно подойти Губительная сила для человечества- это конечно же страх, страх перед властью, раболепие. В рассказе «Смерть чиновника» Чехов описывает небольшое событие из жизни Червякова. Но в этом маленьком эпизоде отражается весь человек с его характером и судьбой. Червяков чихнул и обрызгал лысину генерала. И начались бесконечные переживания: «не мой начальник, чужой, но всё-таки извиниться надо» . Червяков постоянно извиняется, борясь с робостью. Страх перед начальством не даёт ему покоя. Он уже надоел генералу, но Червякова мучает страх, что с ним разговаривать не хотят, что на него сердятся. Страх перед генералом полностью овладел им, он не может больше ни о чём думать. От этих переживаний он и умер.
Война... Как много говорит это слово. Война - страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да и нам, не видевшим войны, не до смеха. С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время. Война – это действительно страшное для всех нас слово! Но мне бы хотелось особое внимание уделить детям, которые жили в ту пору. Мы родились в счастливое время, войны не было, так что наше поколение в действительности не имеет представления, что это такое? Мы все от этого очень далеки, но сейчас большой выбор военной литературы, в которой все подробно написано о войне. Я думаю, что тяжелей всех, на тот момент было детям. Ведь тогда их не воспринимали как детей, все были на равных. А ведь некоторым было по 5-6 лет. Война отучила этих детей плакать. Фашисты выстраивали детей отдельно, взрослых отдельно. От ужаса никто не плакал, смотрели на все стеклянными глазами. Они четко усвоили урок: заплачешь – расстреляют. Фашистские нелюди стреляли в детей ради забавы, чтобы посмотреть, как ребятишки в страхе разбегаются, или выбирали себе живую мишень, чтобы поупражняться в меткости. Ведь ребенок не может работать, пользы от него никакой, значит, можно убивать безнаказанно. Хотя в лагерях находилась работа и для детей. Например, выносить человеческий пепел из крематория и зашивать его в мешки, чтобы потом этим прахом удобрять землю. Заключенные в лагерях дети были донорами крови для немецких солдат. А как цинично их "сортировали" на пригодных и непригодных к работе. Вышел ростом, дотягиваешься до нарисованной на стене барака линии - будешь служить "великой Германии", ниже необходимой отметки – отправляйся в печь. И отчаянно тянулись вверх ребята, становились на носочки, казалось, обманут, останутся в живых, но беспощадной машине рейха малыши не нужны, она пустит их в топку, чтобы наращивать и наращивать обороты. Теряли родителей, братьев и сестер. Иногда напуганные дети по нескольку дней сидели рядом с холодными телами погибших матерей, ожидая решения своей участи. В лучшем случае их ждал советский детдом, в худшем – фашистские застенки. Но многие боролись с фашизмом с оружием в руках, становясь сыновьями и дочерями полков. Детство поглотила война, юность – послевоенная разруха и голод. Детей постоянно перебрасывали из одного детдома в другой. Именно эти дети во время войны восстанавливали разрушенное хозяйство, в 12 лет становясь у станков на заводах и фабриках, работая на стройках. Воспитанные трудом и доблестью, они рано взрослели, заменяя погибших родителей своим братьям и сестрам.
Губительная сила для человечества- это конечно же страх, страх перед властью, раболепие. В рассказе «Смерть чиновника» Чехов описывает небольшое событие из жизни Червякова. Но в этом маленьком эпизоде отражается весь человек с его характером и судьбой. Червяков чихнул и обрызгал лысину генерала. И начались бесконечные переживания: «не мой начальник, чужой, но всё-таки извиниться надо» . Червяков постоянно извиняется, борясь с робостью. Страх перед начальством не даёт ему покоя. Он уже надоел генералу, но Червякова мучает страх, что с ним разговаривать не хотят, что на него сердятся. Страх перед генералом полностью овладел им, он не может больше ни о чём думать. От этих переживаний он и умер.
погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. Да и нам, не видевшим войны, не до смеха.
С каждым годом мы все дальше и дальше уходим от военной поры. Но время не имеет власти над тем, что люди пережили в войну. Это было очень трудное время.
Война – это действительно страшное для всех нас слово! Но мне бы хотелось особое внимание уделить детям, которые жили в ту пору. Мы родились в счастливое время, войны не было, так что наше поколение в действительности не имеет представления, что это такое? Мы все от этого очень далеки, но сейчас большой выбор военной литературы, в которой все подробно написано о войне.
Я думаю, что тяжелей всех, на тот момент было детям. Ведь тогда их не воспринимали как детей, все были на равных. А ведь некоторым было по 5-6 лет. Война отучила этих детей плакать. Фашисты выстраивали детей отдельно, взрослых отдельно. От ужаса никто не плакал, смотрели на все стеклянными глазами. Они четко усвоили урок: заплачешь – расстреляют. Фашистские нелюди стреляли в детей ради забавы, чтобы посмотреть, как ребятишки в страхе разбегаются, или выбирали себе живую мишень, чтобы поупражняться в меткости. Ведь ребенок не может работать, пользы от него никакой, значит, можно убивать безнаказанно. Хотя в лагерях находилась работа и для детей. Например, выносить человеческий пепел из крематория и зашивать его в мешки, чтобы потом этим прахом удобрять землю. Заключенные в лагерях дети были донорами крови для немецких солдат. А как цинично их "сортировали" на пригодных и непригодных к работе. Вышел ростом, дотягиваешься до нарисованной на стене барака линии - будешь служить "великой Германии", ниже необходимой отметки – отправляйся в печь. И отчаянно тянулись вверх ребята, становились на носочки, казалось, обманут, останутся в живых, но беспощадной машине рейха малыши не нужны, она пустит их в топку, чтобы наращивать и наращивать обороты. Теряли родителей, братьев и сестер. Иногда напуганные дети по нескольку дней сидели рядом с холодными телами погибших матерей, ожидая решения своей участи. В лучшем случае их ждал советский детдом, в худшем – фашистские застенки.
Но многие боролись с фашизмом с оружием в руках, становясь сыновьями и дочерями полков.
Детство поглотила война, юность – послевоенная разруха и голод. Детей постоянно перебрасывали из одного детдома в другой. Именно эти дети во время войны восстанавливали разрушенное хозяйство, в 12 лет становясь у станков на заводах и фабриках, работая на стройках. Воспитанные трудом и доблестью, они рано взрослели, заменяя погибших родителей своим братьям и сестрам.