Она выражается, во-первых, в ярком противопоставлении того, что было с ним до войны, и того, что стало с ним после. До 1941 года Андрей был счастливым человеком. Он имел всё, о чём мечтает , каждый: любимую семью – чудесную жену и трое замечательных ребятишек; хорошую работу; дом, нажитый честным трудом. К окончанию войны он остался один на этой земле, без крыши над головой, с изношенным больным сердцем. Соколов лишился всего, что было для него смыслом жизни, что составляло его мечты, надежды, благополучие, что давало ему силы жить. Этот резкий контраст, демонстрирующий сокрушительную силу войны, её искалечить до неузнаваемости жизнь людей и нести за собой только горе и смерть, призывает человечество одуматься, «примерить» на себя судьбу главного героя, осознать, что оно подчас творит своими же руками.
Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь, живые большие лаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок…» Кому не знаком этот портрет Емельяна Пугачева, набросанный рукою Пушкина в повести «Капитанская дочка»? Однако, не всем известно, что Александром Сергеевичем руководило ни одно только поэтическое воображение: описывая внешность знаменитого крестьянского бунтаря, «сего дерзостного Икара ко Солнцу возлетающего» (как писал о нем в своих стансах Сумароков), поэт имел перед глазами гравированную копию с прижизненного портрета Емельяна Пугачева. Эта копия, или вернее несколько копий были заказаны самим Пушкиным, гравировались в Париже и уже в середине XIX века почитались редкостью и такою же святыней, как все, что было связано с именем великого поэта.
Она выражается, во-первых, в ярком противопоставлении того, что было с ним до войны, и того, что стало с ним после. До 1941 года Андрей был счастливым человеком. Он имел всё, о чём мечтает , каждый: любимую семью – чудесную жену и трое замечательных ребятишек; хорошую работу; дом, нажитый честным трудом. К окончанию войны он остался один на этой земле, без крыши над головой, с изношенным больным сердцем. Соколов лишился всего, что было для него смыслом жизни, что составляло его мечты, надежды, благополучие, что давало ему силы жить. Этот резкий контраст, демонстрирующий сокрушительную силу войны, её искалечить до неузнаваемости жизнь людей и нести за собой только горе и смерть, призывает человечество одуматься, «примерить» на себя судьбу главного героя, осознать, что оно подчас творит своими же руками.
Объяснение:
Надеюсь ты это искал ..
Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь, живые большие лаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок…» Кому не знаком этот портрет Емельяна Пугачева, набросанный рукою Пушкина в повести «Капитанская дочка»? Однако, не всем известно, что Александром Сергеевичем руководило ни одно только поэтическое воображение: описывая внешность знаменитого крестьянского бунтаря, «сего дерзостного Икара ко Солнцу возлетающего» (как писал о нем в своих стансах Сумароков), поэт имел перед глазами гравированную копию с прижизненного портрета Емельяна Пугачева. Эта копия, или вернее несколько копий были заказаны самим Пушкиным, гравировались в Париже и уже в середине XIX века почитались редкостью и такою же святыней, как все, что было связано с именем великого поэта.