Былина о вещем олеге повествует о том что когда-то жил царь Олнг, и был у него конь. Потом царь уехал оставив своего коня. Через какоето время вернулся царь и обнаружил что его конь умер. Когда он наступил на череп коня отдуда выползла змея и укусила Олега. Олег не смог такое пережить.
«Песнь о вещем Олеге» — одно из наиболее хрестоматий ных, с детства всем памятных стихотворений Пушкина. Напи санное в 1822 году, оно в чем-то подвело итог недолгому, но бурному расцвету в русской романтической поэзии*. После этого , конечно, продолжали появляться, писал их и сам Пушкин. Но для него «Песнь о вещем Олеге» едва ли не единственная «серьезная» , без тонкой автор ской иронии по отношению к жанру, без игры и стилизации,
без элементов пародии, которые в явном или скрытом виде ощутимы во всех других Пушкина. В историко-лите ратурном отношении это стихотворение заключает в себе ка кое-то странное свойство, какое-то противоречие: оно было но ваторским, своеобразным по отношению к традиции, в чем-то спорило с романтической . Но оно же как бы заме стило собой всю предшествующую , впитало ее и в со знании потомков стало едва ли не самой « » дой в русской поэзии.
Многие исследователи справедливо полагают, что «Песнь о вещем Олеге» — этапное произведение в творчестве Пушки на. Круг проблем, возникающих в связи с его изучением, не обычайно широк, и я не пытаюсь даже бегло очертить его. Место «Песни о вещем Олеге» в творчестве самого Пушкина и в истории русского романтизма, с моей точки зрения, бле стяще исследовано Гуковским 1 . Я коснусь только вопроса об отношении «Песни» к жанру романтической .
Былина о вещем олеге повествует о том что когда-то жил царь Олнг, и был у него конь. Потом царь уехал оставив своего коня. Через какоето время вернулся царь и обнаружил что его конь умер. Когда он наступил на череп коня отдуда выползла змея и укусила Олега. Олег не смог такое пережить.
Объяснение:
Объяснение:
«ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ» А. С. ПУШКИНА
«Песнь о вещем Олеге» — одно из наиболее хрестоматий ных, с детства всем памятных стихотворений Пушкина. Напи санное в 1822 году, оно в чем-то подвело итог недолгому, но бурному расцвету в русской романтической поэзии*. После этого , конечно, продолжали появляться, писал их и сам Пушкин. Но для него «Песнь о вещем Олеге» едва ли не единственная «серьезная» , без тонкой автор ской иронии по отношению к жанру, без игры и стилизации,
без элементов пародии, которые в явном или скрытом виде ощутимы во всех других Пушкина. В историко-лите ратурном отношении это стихотворение заключает в себе ка кое-то странное свойство, какое-то противоречие: оно было но ваторским, своеобразным по отношению к традиции, в чем-то спорило с романтической . Но оно же как бы заме стило собой всю предшествующую , впитало ее и в со знании потомков стало едва ли не самой « » дой в русской поэзии.
Многие исследователи справедливо полагают, что «Песнь о вещем Олеге» — этапное произведение в творчестве Пушки на. Круг проблем, возникающих в связи с его изучением, не обычайно широк, и я не пытаюсь даже бегло очертить его. Место «Песни о вещем Олеге» в творчестве самого Пушкина и в истории русского романтизма, с моей точки зрения, бле стяще исследовано Гуковским 1 . Я коснусь только вопроса об отношении «Песни» к жанру романтической .