ответ: Воспитанный человек – пример из литературы можно взять из любого произведения великих русских классиков. Достаточно обратится к творчеству знаменитых писателей. Герой нашего времени М.Ю. Лермонтова Образ Бэлы в романе Лермонтова Михаила Юрьевича наиболее ярко демонстрирует высоконравственные качества героини. Молодая девушка дивной красоты, будучи дочерью черкесского князя, выделялась на фоне большинства светских дам той эпохи, поскольку обладала невероятными свойствами характера: свободолюбием, гордостью, силой, отвагой. До последнего вздоха она оставалась верной и преданной своему любимому, несмотря на то, что её чувства были безответными.
Художественная традиция изображения Благовещения имеет очень долгую историю. Возможно, первым произведением могла быть фреска из римской катакомбы Присциллы III века, хотя её плохая сохранность и не позволяет утверждать это наверняка. К V веку основные правила изображения уже сложились, о чем свидетельствует мозаика из храма Санта Мария Маджоре в Риме. Как на Востоке, так и на Западе, к этим правилам добавлялось множество нюансов, зависящих и от богословской программы изображения, и от личных требований заказчиков. Неизменной оставалась лишь основа композиции сюжета: Дева Мария всегда изображается справа от зрителя, а архангел Гавриил – слева.
ответ: Воспитанный человек – пример из литературы можно взять из любого произведения великих русских классиков. Достаточно обратится к творчеству знаменитых писателей. Герой нашего времени М.Ю. Лермонтова Образ Бэлы в романе Лермонтова Михаила Юрьевича наиболее ярко демонстрирует высоконравственные качества героини. Молодая девушка дивной красоты, будучи дочерью черкесского князя, выделялась на фоне большинства светских дам той эпохи, поскольку обладала невероятными свойствами характера: свободолюбием, гордостью, силой, отвагой. До последнего вздоха она оставалась верной и преданной своему любимому, несмотря на то, что её чувства были безответными.
Объяснение:
Художественная традиция изображения Благовещения имеет очень долгую историю. Возможно, первым произведением могла быть фреска из римской катакомбы Присциллы III века, хотя её плохая сохранность и не позволяет утверждать это наверняка. К V веку основные правила изображения уже сложились, о чем свидетельствует мозаика из храма Санта Мария Маджоре в Риме. Как на Востоке, так и на Западе, к этим правилам добавлялось множество нюансов, зависящих и от богословской программы изображения, и от личных требований заказчиков. Неизменной оставалась лишь основа композиции сюжета: Дева Мария всегда изображается справа от зрителя, а архангел Гавриил – слева.