Рассказ И. С. Тургенева «Муму» описывает жизнь и нелегкую судьбу русского крепостного - Герасима. Человек этот был высок, наделен немалой силой и от рождения нем. Он хорошо делал любую работу,как говорится, один стоил четверых. Барыня ценила Герасима, она взяла его к себе из деревни и сделала дворником. Однако женщина эта имела скверный характер.Герасим полюбил девушку Татьяну, которая работала прачкой, но барыня распорядилась выдать ее замуж за другого. Эту новость Герасим тяжело пережил, сидя в своей каморке. Он вышел проводить молодоженов и подарил Татьяне на прощанье красный платок, показав этим свое доброе к ней отношение и одновременно боль от расставания.Когда он возвращался к себе, то нашел маленького голодного щенка. Несмотря на то, что барыня будет недовольна, он забрал его с собой. Собаку он выходил и выкормил, она была единственной его отрадой. Герасим назвал ее Муму. Долго прятал и выгуливал только ночью. Добрая и ласковая собака любила своего . Но хозяйка, все же, узнала о ней и приказала дворнику утопить своего питомца.
ответ:Одиночество для человека, как для существа заведомого социального, очень неприятная вещь. В детстве нам хочется иметь друзей, и желательно, чтобы они были заинтересованы в общении с нами. Это счастливое детство, когда вокруг нас собирается подходящая для нас компания, когда нет причины строить из себя того, кем ты не являешься, можно просто расслабиться и быть собой.
Но случается так, что мы не находим тех, с кем бы нам было комфортно, и в этот момент начинается подмена собственных интересов на увлечения других, совершенно не похожих на нас людей.
Многие не популярные школьники и студенты являются изгоями, кто-то, глядя на них, не хочет испытывать на своей шкуре жестокое отношение большинства и начинает, как хамелеон, подстраиваться по массу. Порой такие люди выглядят нелепо, но никто их не трогает, ведь они изо всех сил изображают такой же образ жизни, как и агрессивное большинство.
А агрессивное оно, прежде всего, потому, что по статистике большинство детей не обладают какими-то незаурядными интересами, ими управляют базовые инстинкты, зависть, жадность, желание выделится, порой за счет окружающих сверстников. И вот такой, неформатный для большинства человек, начинает проживать чужую жизнь, пытается смеяться над не смешными шутками, проводить время там, где ему неуютно, слушать музыку, потому что ее слушают те, с кем он хочет «тусоваться».
Самое грустное, что все его усилия в большинстве случаев оказывают деградирующее воздействие. Если изначально человек не умственно отсталый, то поведение и интересы большинства для него являются точкой отсчета, от которой следует развиваться вверх, а не наоборот.
Порой очень одаренные дети вместо увлечения какими-то необыкновенными вещами, идут с компанией «друзей» просить алкаша купить им по бутылке пива, просто потому что это прикольно. Обсуждение какого-то тупого мультика или фильма вызывает желание тоже его посмотреть, чтобы не быть белой вороной. И так у некоторых проходит все время, некоторые перенимают лишь часть несвойственного им скудомыслия и приземленности.
Но детство же закончилось, почему мы должны думать об этом сейчас? Увы, но мало для кого детство заканчивается вместе с желанием подражать и подстраиваться. Очень не многие свободно выражают свои мысли правдиво, вокруг нас все то же притворство, пусть в меньшей степени и более изящно прикрытое. Однако в этом нет никакого смысла.
Подстраиваясь под других людей, мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, а нужно ли оно, если мы не разделяем их интересы и у нас другие цели в жизни? Если эти люди вдруг захотят с нами общаться, не будут ли они попросту скучны…?
Рассказ И. С. Тургенева «Муму» описывает жизнь и нелегкую судьбу русского крепостного - Герасима. Человек этот был высок, наделен немалой силой и от рождения нем. Он хорошо делал любую работу,как говорится, один стоил четверых. Барыня ценила Герасима, она взяла его к себе из деревни и сделала дворником. Однако женщина эта имела скверный характер.Герасим полюбил девушку Татьяну, которая работала прачкой, но барыня распорядилась выдать ее замуж за другого. Эту новость Герасим тяжело пережил, сидя в своей каморке. Он вышел проводить молодоженов и подарил Татьяне на прощанье красный платок, показав этим свое доброе к ней отношение и одновременно боль от расставания.Когда он возвращался к себе, то нашел маленького голодного щенка. Несмотря на то, что барыня будет недовольна, он забрал его с собой. Собаку он выходил и выкормил, она была единственной его отрадой. Герасим назвал ее Муму. Долго прятал и выгуливал только ночью. Добрая и ласковая собака любила своего . Но хозяйка, все же, узнала о ней и приказала дворнику утопить своего питомца.
ответ:Одиночество для человека, как для существа заведомого социального, очень неприятная вещь. В детстве нам хочется иметь друзей, и желательно, чтобы они были заинтересованы в общении с нами. Это счастливое детство, когда вокруг нас собирается подходящая для нас компания, когда нет причины строить из себя того, кем ты не являешься, можно просто расслабиться и быть собой.
Но случается так, что мы не находим тех, с кем бы нам было комфортно, и в этот момент начинается подмена собственных интересов на увлечения других, совершенно не похожих на нас людей.
Многие не популярные школьники и студенты являются изгоями, кто-то, глядя на них, не хочет испытывать на своей шкуре жестокое отношение большинства и начинает, как хамелеон, подстраиваться по массу. Порой такие люди выглядят нелепо, но никто их не трогает, ведь они изо всех сил изображают такой же образ жизни, как и агрессивное большинство.
А агрессивное оно, прежде всего, потому, что по статистике большинство детей не обладают какими-то незаурядными интересами, ими управляют базовые инстинкты, зависть, жадность, желание выделится, порой за счет окружающих сверстников. И вот такой, неформатный для большинства человек, начинает проживать чужую жизнь, пытается смеяться над не смешными шутками, проводить время там, где ему неуютно, слушать музыку, потому что ее слушают те, с кем он хочет «тусоваться».
Самое грустное, что все его усилия в большинстве случаев оказывают деградирующее воздействие. Если изначально человек не умственно отсталый, то поведение и интересы большинства для него являются точкой отсчета, от которой следует развиваться вверх, а не наоборот.
Порой очень одаренные дети вместо увлечения какими-то необыкновенными вещами, идут с компанией «друзей» просить алкаша купить им по бутылке пива, просто потому что это прикольно. Обсуждение какого-то тупого мультика или фильма вызывает желание тоже его посмотреть, чтобы не быть белой вороной. И так у некоторых проходит все время, некоторые перенимают лишь часть несвойственного им скудомыслия и приземленности.
Но детство же закончилось, почему мы должны думать об этом сейчас? Увы, но мало для кого детство заканчивается вместе с желанием подражать и подстраиваться. Очень не многие свободно выражают свои мысли правдиво, вокруг нас все то же притворство, пусть в меньшей степени и более изящно прикрытое. Однако в этом нет никакого смысла.
Подстраиваясь под других людей, мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, а нужно ли оно, если мы не разделяем их интересы и у нас другие цели в жизни? Если эти люди вдруг захотят с нами общаться, не будут ли они попросту скучны…?
Объяснение: