В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛеКи
ЛеКи
02.05.2022 20:07 •  Литература

Сочинение 7 класс ,,значит ли, что произведения,включённые в школьную программу, неинтересно чтение" 70 слов заранее ​

Показать ответ
Ответ:
yulakri
yulakri
14.04.2020 02:03

центральных героев комедии "Недоросль" Фонвизина. В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Митрофанушки в комедии "Недоросль", описание внешности, личности и характера Митрофана Простакова. Смотрите: - Краткое содержание комедии - Все материалы по комедии "Недоросль" Образ и характеристика Митрофанушки в комедии "Недоросль", описание Митрофана Простакова Митрофанушка Простаков является единственным сыном помещиков господина Простакова и его жены, госпожи Простаковой. Митрофан — потомственный дворянин и помещик: "С тех пор как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем. Такая беда!" (действие 1 явление V) Митрофанушка Простаков является 15-летним подростком, недорослем: "...шестнадцать лет исполнится около зимнего Николы..." ("зимний Никола" отмечается 19 декабря по новому стилю, действие 3 явление V) Полное имя Митрофанушки — Митрофан Терентьевич Простаков. Госпожа Простакова любит своего сына Митрофана безумной любовью, по мнению Правдина: "Тебе ли грубить матери? К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья." (Правдин — Митрофану, действие 5 явление последнее) Митрофанушка является "маменьким сынком", по его собственным словам и по словам его дяди Скотинина: "Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!.." (Скотинин о нем, действие 1 явление IV) "А я матушкин сынок." (Митрофан о себе, действие 3 явление V) "Мамушка, заслони меня!" (слова Митрофана, действие 2 явление IV) Господин Простаков обожает своего сына Митрофана и считает его "умным и разумным дитем", что, конечно, не соответствует действительности. Очевидно, отец слеп в своей любви к Митрофану: "...то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын..." (отец о Митрофане, действие 1 явление IV) По словам госпожи Простаковой, ее 15-летний сын Митрофанушка является "дитем" и "ребенком", которого нужно нежить, баловать: "Дитя, первое, растет..." (госпожа Простакова, действие 1 явление II) "...дай позавтракать ребенку..." (госпожа Простакова, действие 1 явление IV) "...пока Митрофанушка еще в недорослях, пота его и понежить; а там лет через десяток, как войдет, избави Боже, в службу, всего натерпится..." (госпожа Простакова о сыне, действие 1 явление VI) Митрофанушка растет жестоким и бессердечным человеком. Так, однажды он видит сон, в котором мать избивает отца, но при этом он жалеет не отца, которого бьют, а жалеет мать, которая якобы устает наносить удары: "Лишь стану засыпать, то и вижу, будто ты, матушка, изволишь бить батюшку... [...] Так мне и жаль стало... [...] Тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку..." (действие 1 явление IV) Неблагодарный Митрофанушка обижает свою няню (кормилицу) Еремеевну. Например, он называет ее "старой хрычовкой". В то же время няня Еремеевна, несмотря ни на что, готова буквально драться за Митрофана, если его кто-то хочет обидеть: "Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю..." (Митрофан —Еремеевне, действие 2 явление IV) "Еремеевна (заслоня Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмы то выцарапаю." (действие 2 явление IV) Злой Митрофан также обижает своих учителей. Так, своего учителя Цыфиркина он называет "гарнизонной крысой", : "Митрофан. Ну! Давай доску, гарнизонна крыса! Задавай, что писать. Цыфиркин. Ваше благородие, завсегда без дела лаяться изволите." (действие 3 явление VII) Митрофан Простаков уже 4 года учится разным наукам, но учеба не дает результатов. При этом такое положение дел устраивает госпожу Простакову. Ей нравится, что ее любимый сын "не любит шагать вперед": "Уж года четыре как учится... [...] Троим учителям денежки платим..." (действие 1 явление VI) "Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит. С его умом, да залететь далеко, да и Боже избави!.." (Простакова, действие 3 явление VII) Учитель Кутейкин преподает Митрофану грамоту уже 3 года, но тот до сих пор читает по слогам: "Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин..." (слова Простаковой, действие 1 явление VI) "Так у нас одна кручина. Четвертый год мучу свой

0,0(0 оценок)
Ответ:
Weronika2017
Weronika2017
16.10.2021 05:08

стих о утёсе и тучке

что тучка была молодой радостной ,а утёс старый и одинокий !

в пустыне мало туч!

стих о не прочности человеческий отношений

3)

4)тучка золотая

значит где-то рядом с ней солнце и даёт такой цвет.

она осталось на ночку, а утром уплыла

(возможно тучка было молода,радостная и хотела ею поделиться

утёс был старый одинокий

возможно он хотел что ты тучка осталось

,,и оставив мокрый след в морщине старого утёса,,

5) чувство : грусть,жалость к утёсу

(сегодня в шк обсуждали этот стих сори если не понятно я старалась))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота