сочинение на тему о чём заставил задуматься рассказ Платонова Юшка по плану 1) главный герой рассказа АП Платонова ,,Юшка,, 2)доброта и милосердие Юшки 3) злость и агрессия прохожих 4)о чём заставил нас задуматься рассказ АП Платонова ,,Юшка,,?
1.Он был недорослем.Он не хотел учиться,вместо учёбы он гонялся за голубями и играл в чехарду с дворовыми мальчишками.Его учителем был Бопре,который в отечестве своём был парикмахером,мне кажется,что тут уже ситуация ясна.Между прочием Петрушу можно сравнить с Митрофанушкой для примера,ведь они оба были недорослями.
2. Цитаты:В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <…> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом…”
“…Мне было досадно, однако ж, что не мог отблагодарить человека, выручившего меня если не из беды, то по крайней мере из очень неприятного положения…”
Петр Гринев – добрый, отзывчивый человек:
“…вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы Маша Миронова о Гриневе)
Гринев – хороший офицер. Начальники довольны его службой: “…Командиры, слышно, им довольны…” (о Гриневе)
Петр Гринев – совестливый человек:
“…С неспокойной совестию и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска…”
“…Мне было стыдно. Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу»…”
“…Наконец я сказал ему: «Ну, ну, Савельич! полно, помиримся, виноват; вижу сам, что виноват…”
Гринев – жалостливый человек:
“…Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок…”
“…Я взглянул на Марью Ивановну <…> Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор…”
1.Он был недорослем.Он не хотел учиться,вместо учёбы он гонялся за голубями и играл в чехарду с дворовыми мальчишками.Его учителем был Бопре,который в отечестве своём был парикмахером,мне кажется,что тут уже ситуация ясна.Между прочием Петрушу можно сравнить с Митрофанушкой для примера,ведь они оба были недорослями.
2. Цитаты:В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <…> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом…”
“…Мне было досадно, однако ж, что не мог отблагодарить человека, выручившего меня если не из беды, то по крайней мере из очень неприятного положения…”
Петр Гринев – добрый, отзывчивый человек:
“…вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы Маша Миронова о Гриневе)
Гринев – хороший офицер. Начальники довольны его службой: “…Командиры, слышно, им довольны…” (о Гриневе)
Петр Гринев – совестливый человек:
“…С неспокойной совестию и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска…”
“…Мне было стыдно. Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу»…”
“…Наконец я сказал ему: «Ну, ну, Савельич! полно, помиримся, виноват; вижу сам, что виноват…”
Гринев – жалостливый человек:
“…Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок…”
“…Я взглянул на Марью Ивановну <…> Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор…”
1.Он был недорослем.Он не хотел учиться,вместо учёбы он гонялся за голубями и играл в чехарду с дворовыми мальчишками.Его учителем был Бопре,который в отечестве своём был парикмахером,мне кажется,что тут уже ситуация ясна.Между прочием Петрушу можно сравнить с Митрофанушкой для примера,ведь они оба были недорослями.
2. Цитаты:В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <…> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом…”
“…Мне было досадно, однако ж, что не мог отблагодарить человека, выручившего меня если не из беды, то по крайней мере из очень неприятного положения…”
Петр Гринев – добрый, отзывчивый человек:
“…вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы Маша Миронова о Гриневе)
Гринев – хороший офицер. Начальники довольны его службой: “…Командиры, слышно, им довольны…” (о Гриневе)
Петр Гринев – совестливый человек:
“…С неспокойной совестию и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска…”
“…Мне было стыдно. Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу»…”
“…Наконец я сказал ему: «Ну, ну, Савельич! полно, помиримся, виноват; вижу сам, что виноват…”
Гринев – жалостливый человек:
“…Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок…”
“…Я взглянул на Марью Ивановну <…> Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор…”
Объяснение:Может быть не правильно
1.Он был недорослем.Он не хотел учиться,вместо учёбы он гонялся за голубями и играл в чехарду с дворовыми мальчишками.Его учителем был Бопре,который в отечестве своём был парикмахером,мне кажется,что тут уже ситуация ясна.Между прочием Петрушу можно сравнить с Митрофанушкой для примера,ведь они оба были недорослями.
2. Цитаты:В то время воспитывались мы не по‑нонешнему. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре <…> и хотя по контракту обязан он был учить меня по‑французски, по‑немецки и всем наукам, но он предпочел наскоро выучиться от меня кое‑как болтать по‑русски, – и потом каждый из нас занимался уже своим делом…”
“…Мне было досадно, однако ж, что не мог отблагодарить человека, выручившего меня если не из беды, то по крайней мере из очень неприятного положения…”
Петр Гринев – добрый, отзывчивый человек:
“…вы всегда желали мне добра и что вы всякому человеку готовы Маша Миронова о Гриневе)
Гринев – хороший офицер. Начальники довольны его службой: “…Командиры, слышно, им довольны…” (о Гриневе)
Петр Гринев – совестливый человек:
“…С неспокойной совестию и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска…”
“…Мне было стыдно. Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу»…”
“…Наконец я сказал ему: «Ну, ну, Савельич! полно, помиримся, виноват; вижу сам, что виноват…”
Гринев – жалостливый человек:
“…Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок…”
“…Я взглянул на Марью Ивановну <…> Мне стало жаль ее, и я спешил переменить разговор…”
Объяснение:Может быть не правильно