Сочинение по литературе на тему : «Какого человека можно назвать сложившейся личностью?» По комедии «Горе от ума», привести два примера из комедии надо
Мальчик приехал учиться в город,жил у знакомых, его мать была бедной и имела ещё детей,она могла дать ему картошки и немного денег,картошку у него воровали,ему ничего было есть,у мальчика было малокровие,нужно было парное молоко, он стал играть с местными ребятами на деньги,стал выигрывать,его побили,пришел побитый в школу,учительница французского было очень доброй ,ей стало жалко умного паренька,под видом занятий стала приглашать к себе,чтобы покормить,но мальчик был гордый ,тогда учительница стала играть с ним на деньги,чтобы он мог выиграть и купить себе молока,стала проигрывать ему,за игрой их застал директор и уволил учительницу,после чего она прислала ему посылку .
Мальчик маленький Том ожидал приезда отца,которого очень давно не видел. Тетя и дядя,ругая мальчика, говорили,что приедет папа и гнев его будет ужасен. Мальчик так и представил себе :папа+ его гнев. Он встретил литератора ,который красочно нарисовал,что гнев имеет четыре ноги,четыре руки (он думал о дяде и тете),а мальчик вновь представил себе чудовище. Дядя разговаривает с мальчиком,понимает,что ребенок страшится того чудовища,который должен приехать вместе с отцом,но не разубедил ребенка. Приехал отец,мальчик не видит гнев отца,начинает искать гнев-чудовище,приходит в комнату отца,берет пистолет и стреляет в сундук ,решив,что в нем спрятан гнев. Вскоре все разъяснилось.
Он встретил литератора ,который красочно нарисовал,что гнев имеет четыре ноги,четыре руки (он думал о дяде и тете),а мальчик вновь представил себе чудовище.
Дядя разговаривает с мальчиком,понимает,что ребенок страшится того чудовища,который должен приехать вместе с отцом,но не разубедил ребенка.
Приехал отец,мальчик не видит гнев отца,начинает искать гнев-чудовище,приходит в комнату отца,берет пистолет и стреляет в сундук ,решив,что в нем спрятан гнев.
Вскоре все разъяснилось.