В каких городах мы сейчас живем? Все они очень разные: большие и маленькие, тихие и шумные, чистые и загрязненные. Я думаю, что в будущем все города будут похожи. Что ожидать от городов будущего?
Человечество постоянно развивается, создаются новые технологии, проводится модернизация. Я уверен, что через некоторое время будет разработана технология, которая позволит сделать все города уютными и удобными для жизни. В городах будущего практически все будет автоматизировано. Убирать улицы будут не дворники, а автоматические машины, которые не могут устать, поэтому везде будет чистота. Все машины будут передвигаться на автопилоте, что позволит избегать аварий. Будет построено много небоскребов, а между ними посадят аллеи деревьев, чтобы было много мест, где можно гулять. В городе будущего не будет преступности. Ученые создадут новую охранную систему, которая будет следить за всей территорией города, поэтому преступники не решатся на что-то плохое. А еще в городах будущего будет очень красиво. Множество профессий заменят роботы, поэтому люди смогут заниматься творчеством. Художники будут разукрашивать заборы и фасады зданий, дизайнеры создавать красивые дома, а скульпторы – прекрасные памятники и монументы. Возможно, в будущем не будет и болезней. Медицина очень быстро развивается, и через несколько лет специалисты могут найти лекарства от многих страшных заболеваний. Все это зависит от нашего поколения.
Чем лучше мы будем учиться, а потом трудиться, тем больше у нас шансов построить идеальное будущее. Я очень хочу жить в таком городе будущего!
Мцыри — это классический пример романтического героя. Как и многие герои раннего Лермонтова, кстати.)
Имеем историю необыкновенного человека, не понятого толпой и стремящегося вырваться из обыденности на свободу и на родину (эти понятия в поэме не разделены). Сверхсильные эмоции, стремление к высшему (очень часто — к свободе), противопоставление героя и общества, — это всё характерные черты романтического героя. Ещё здесь есть родство героя со стихией, мечты о воинских подвигах и, наконец, трагический финал при явном авторском сочувствии.
В каких городах мы сейчас живем? Все они очень разные: большие и маленькие, тихие и шумные, чистые и загрязненные. Я думаю, что в будущем все города будут похожи. Что ожидать от городов будущего?
Человечество постоянно развивается, создаются новые технологии, проводится модернизация. Я уверен, что через некоторое время будет разработана технология, которая позволит сделать все города уютными и удобными для жизни. В городах будущего практически все будет автоматизировано. Убирать улицы будут не дворники, а автоматические машины, которые не могут устать, поэтому везде будет чистота. Все машины будут передвигаться на автопилоте, что позволит избегать аварий. Будет построено много небоскребов, а между ними посадят аллеи деревьев, чтобы было много мест, где можно гулять. В городе будущего не будет преступности. Ученые создадут новую охранную систему, которая будет следить за всей территорией города, поэтому преступники не решатся на что-то плохое. А еще в городах будущего будет очень красиво. Множество профессий заменят роботы, поэтому люди смогут заниматься творчеством. Художники будут разукрашивать заборы и фасады зданий, дизайнеры создавать красивые дома, а скульпторы – прекрасные памятники и монументы. Возможно, в будущем не будет и болезней. Медицина очень быстро развивается, и через несколько лет специалисты могут найти лекарства от многих страшных заболеваний. Все это зависит от нашего поколения.
Чем лучше мы будем учиться, а потом трудиться, тем больше у нас шансов построить идеальное будущее. Я очень хочу жить в таком городе будущего!
Объяснение:
Мцыри — это классический пример романтического героя. Как и многие герои раннего Лермонтова, кстати.)
Имеем историю необыкновенного человека, не понятого толпой и стремящегося вырваться из обыденности на свободу и на родину (эти понятия в поэме не разделены). Сверхсильные эмоции, стремление к высшему (очень часто — к свободе), противопоставление героя и общества, — это всё характерные черты романтического героя. Ещё здесь есть родство героя со стихией, мечты о воинских подвигах и, наконец, трагический финал при явном авторском сочувствии.