но вот сам ребенок в этом возрасте относится к своей разумности совсем иначе. он искреннее хочет посоревноваться со взрослыми и доказать им, что он уже выполнил их условие, научился думать, и ему можно возвращать божественность. маленький ребенок как бы постоянно сдает взрослым экзамен на способность думать. при этом он постоянно хочет услышать оценку, признание того, что он справился с .
но река жизни вспять не обращается. это только он считает, что взрослые давали ему , сами же они всего лишь хотели жить спокойнее. никто уже не видит больше подросшее дитё маленьким божком. теперь он один из многих маленьких человечков. теперь с ним более или менее спокойно и можно его больше не замечать как нечто особенное. можно заняться собой.
и ребенок начинает мстить за обман и превращается в маленького гаденыша, хитрую и мудрую змею, которая пока еще не стала человеком, но вовсю изображает его для взрослых, постоянно проверяя их самих на разумность. об облике «маленького гаденыша» должен быть еще отдельный разговор при рассказе об устройстве мышления.
пока достаточно сказать, что народная культура строго видит соответствующие разным возрастным вежам различия в поведении людей и соответственно на них отвечает. каждой веже соответствуют свои способы наказывать и свои ругательные имена.
но вот сам ребенок в этом возрасте относится к своей разумности совсем иначе. он искреннее хочет посоревноваться со взрослыми и доказать им, что он уже выполнил их условие, научился думать, и ему можно возвращать божественность. маленький ребенок как бы постоянно сдает взрослым экзамен на способность думать. при этом он постоянно хочет услышать оценку, признание того, что он справился с .
но река жизни вспять не обращается. это только он считает, что взрослые давали ему , сами же они всего лишь хотели жить спокойнее. никто уже не видит больше подросшее дитё маленьким божком. теперь он один из многих маленьких человечков. теперь с ним более или менее спокойно и можно его больше не замечать как нечто особенное. можно заняться собой.
и ребенок начинает мстить за обман и превращается в маленького гаденыша, хитрую и мудрую змею, которая пока еще не стала человеком, но вовсю изображает его для взрослых, постоянно проверяя их самих на разумность. об облике «маленького гаденыша» должен быть еще отдельный разговор при рассказе об устройстве мышления.
пока достаточно сказать, что народная культура строго видит соответствующие разным возрастным вежам различия в поведении людей и соответственно на них отвечает. каждой веже соответствуют свои способы наказывать и свои ругательные имена.
кто автор произведения «старик хоттабыч»?
а) а. пушкин б) а. линдгрен в) л.лагин г) н. носов
«старик хоттабыч» - это…
а) сказка б) стихотворение в) рассказ г) былина
что подумал волька, когда нашёл бутылку?
а) там клад б) там глина в) там хоттабыч
какой сосуд нашёл на дне реки волька?
а) глиняный б) медный в) бронзовый
как звали вольку на языке хоттабыча?
а) волька ибн алёша б) владимир ибн алексей в) лёша ибн владик
учеником какого класса был волька?
а) 5 а б) 6 б в) 6 в г) 6 а
что делал хоттабыч, когда загадывал желание?
а) выдёргивал волос с головы б) выдёргивал волос с бороды
в) плевал через левое плечо
где прятал волька хоттабыча, когда тот заболел?
а) под столом б) в шкафу в) под кроватью
кого оседлали хоттабыч и волька?
а) слона б) верблюда в) лошадь
гога заболел потому, что хоттабыч не хотел, чтобы:
а) гога учил уроки б) заплакал в) ябедничал на вольку
в кого превращался старик, когда огорчался?
а) в рака б) в рыбу в) в птицу
куда хоттабыч отправил женьку?
а) в рабство б) в магазин в) на речку
в каком кружке занимался волька?
а) в танцевальном б) в в) в астрономическом
про какую страну рассказывал волька на экзамене по ?
а) китай б) монголия в) индия
какую дозу и какого лекарства дали хоттабычу?
а) коровью дозу касторки б) ежиную дозу анальгина
в) лошадиную дозу аспирина
как звали друга вольки, который превратился в барана?
а) женя б) серёжа в) коля
как звали брата старика хоттабыча?
а) ванденталлес б) омар в) джиованни