Здравствуй, дорогой соловей.Меня очень тронул твой поступок,ведь ты, ценой своей жизни, добивался розы.Это очень благородно и храбро.Еще меня поразило то,что ты рискуя ,решился студенту,для того,чтоб он смог потанцевать с девушкой, которая ему нравится.Мне стало очень жалко тебя,ведь ты умер,а роза не ответила взаимностью.Всем нужно у тебя поучиться,как любить,добиваться сердца того,кого любишь,храбрости,упорства.Я прощаюсь с тобой и думаю,что все задумаются над своей жизнью,прочитав и поняв твой благородный поступок.
письмо студенту:
Здравствуйте, студент.Я очень рад,что у тебя есть такой верный друг,как соловей.Ведь он сам решил тебе добыть розу,хотя ты его не просил.Это подтверждает то,что он преданный друг.Ты тоже хотел поступить благородно,как настоящий мужчина и джентльмен,подарив розу той,кого любишь.Очень приятно было вести с тобой разговор,до скорой встречи.
“Капитанская дочка” – одно из самых лучших произведений А. С. Пушкина. В романе Пушкин нарисовал яркую картину стихийного крестьянского восстания. Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа. Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе. Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.
Письмо соловью:
Здравствуй, дорогой соловей.Меня очень тронул твой поступок,ведь ты, ценой своей жизни, добивался розы.Это очень благородно и храбро.Еще меня поразило то,что ты рискуя ,решился студенту,для того,чтоб он смог потанцевать с девушкой, которая ему нравится.Мне стало очень жалко тебя,ведь ты умер,а роза не ответила взаимностью.Всем нужно у тебя поучиться,как любить,добиваться сердца того,кого любишь,храбрости,упорства.Я прощаюсь с тобой и думаю,что все задумаются над своей жизнью,прочитав и поняв твой благородный поступок.
письмо студенту:
Здравствуйте, студент.Я очень рад,что у тебя есть такой верный друг,как соловей.Ведь он сам решил тебе добыть розу,хотя ты его не просил.Это подтверждает то,что он преданный друг.Ты тоже хотел поступить благородно,как настоящий мужчина и джентльмен,подарив розу той,кого любишь.Очень приятно было вести с тобой разговор,до скорой встречи.
Несомненно, главным героем в романе является Пугачев. Пушкин изображает Пугачева талантливым, смелым руководителем крестьянского восстания, подчеркивает его ум, сметливость, храбрость, героизм, гуманность, связь с народом. Все это создает облик подлинного Пугачева. Для Пушкина он выражал национальный характер русского народа.
Но в образах Пугачева и его ближайших соратников показана и слабость движения, его политическая незрелость. Образ царя – батюшки соответствовал настроениям самого народа и его представлениям о народном царе.
Пушкин очень глубоко раскрыл личность Пугачева. Так же как и рядовому крепостному крестьянину, Пугачеву свойственно недоверие и недоброжелательство ко всякому барину, хотя бы этот барин был на его стороне, как Швабрин, или сочувствовал ему лично, как Гринев. Добродушие и простосердечие Пугачева – также свойства характера народного. В одной – двух сценах внешняя величественность Пугачева окрашивается Пушкиным в юмористические тона. Однако мягкий, любовный юмор не снижает образа, вызывая не столько смех, сколько симпатию и сочувствие, с которыми относился сам поэт к своему герою. Эти сцены усиливают историческую конкретность образа Пугачева, который был для Пушкина не только вождем крестьянского восстания, потрясшего дворянское государство, но и простым казаком Емелькой Пугачевым. Однако существенное, ведущее в образе Пугачева – величие, героизм, столь импонировавшие Пушкину. Это выражено символическим образом орла, о котором говорит пугачевская сказка. Реалистическое изображение антикрепостнического движения было исторической заслугой великого поэта.