В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyakravchen6
nastyakravchen6
13.08.2021 13:25 •  Литература

Составить план о героическом эпосе ер таргын

Показать ответ
Ответ:
GNOM888
GNOM888
02.05.2022 10:00

ответ:Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях..

Объяснение:

В некоторых изданиях «В прекрасном и яростном мире» печатается с подзаголовком «Фантастический рассказ». Действительно, двойное ослепление молнией, двойное восстановление зрения не имеют научных доказательств. И совершенно неизвестно, как влияет молния и предшествующая ей электромагнитная волна на зрение отдельных людей. Для читателя даже неважно, есть ли вообще эта электромагнитная волна.

Все эти физические и биологические объяснения ослепления машиниста Мальцева и его чудесного исцеления действительно фантастичны, но в целом рассказ реалистичен. Главное в нём – не фантастические элементы, а характеры рассказчика и машиниста Мальцева, показанные в развитии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polina212
Polina212
29.12.2020 15:39

Объяснение:

Схема синквейна.  

Существительное (название темы) .  

Прилагательное, прилагательное или причастие, причастие (описание предмета, героя, его признаки) .  

Глагол, глагол, глагол (три главных действия-характеристики) .  

Законченное предложение глагольного типа (основная мысль характеристики) .  

Слово или словосочетание (резюме, синоним, может быть контекстуальный, темы) .  

Работа в группах по составлению синквейнов-характеристик героев рассказов  

А. П. Чехова.  

Образец прочтения синквейна (учитель) .  

Презентации результатов работы групп. Чтение синквейнов и их комментарии. 1группа: Беликов, Коваленко («Человек в футляре») , 2группа: Варенька, Пелагея («Человек в футляре») , 3 группа: Алёхин, Николай Иванович (« Крыжовник») , 4группа: Анна Алексеевна, Алёхин («О любви») .  

Выяснение особенностей эссе как технологического приёма:  

-изображение впечатлений, раздумий;  

-не анализ, а только выражение отношения;  

- свободная форма композиции;  

- афористичность стиля, его близость к разговорной речи (беседа с читателем) .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота