В чем герои похожи? Неизвестный цветок (из сказки-были «Неизвестный цветок») -«…рос один…» -упорство и трудолюбие -молчалив -терпелив и нетребователен -«…не хотел жить печально…» -маленький -«…он ведь был слепой…» -необычный, непохожий на другие цветы Юшка (из рассказа «Юшка») -«…плохо видел глазами…» - слаб физически -трудолюбив и нетребователен, терпелив -молчалив -непохож на других -радовался людям
Почему трудно жить героям Платонова? Потому, что они отличаются от других, не такие как остальная толпа людей. Герои Платонова терпеливы, трудолюбивы и настойчивы. Есть люди, которые любят "причесать всех под одну гребенку", тогда терзали Юшку.
Неизвестный цветок можно назвать первопроходцем, а первому всегда трудно. Ведь в конце сказки,которая идейно отличается от рассказа "Юшка" (Девочка привела пионеров, которые посочувствовали цветку, проявили милосердие,удобрили взрыхлили землю)говорится о том, что жизнь продолжается , благодаря состраданию ( может поэтому и написани сказка).
Может, сказку и читать необходимо так: будьте внимательны к окружающим, милосердие необходимо и тем, кто не похож на всех остальных.
В 1827 году К. Брюллов посетил итальянский город Помпеи, погибший при извержении Везувия. Картина “Последний день Помпеи” была написана Брюлловым в 1833 г. в Италии. В 1834г. её привезли в Петербург и выставили в Эрмитаже.
К. Брюллов изобразил грандиозную и, по его словам, “живую картину смерти”. Рушатся здания и статуи, люди мечутся по улице в отблесках молнии и зареве вулкана. В центре композиции – распростёртое тело молодой женщины, выпавшей из колесницы, и ребёнок, зовущий мёртвую мать. Трагизм положения усиливает и тревожный пламенеющий колорит. Родители защищают своих детей, воин и мальчик уносят старика отца, юноша свою невесту.
Картина произвела на Гоголя столь сильное впечатление, что под её влиянием он написал статью “Последний день Помпеи (картина Брюллова) ”. Писатель был восхищён гением художника, который сумел передать ужас перед “концом мира” через изображение окаменевших фигур. Принцип изображения людей, охваченных ужасом судного дня, переносится Гоголем на последнюю страницу “Ревизора”, где герои комедии застыли, словно окаменели. Дальше преукрась и будет сочинение))
В чем герои похожи?
Неизвестный цветок (из сказки-были «Неизвестный цветок»)
-«…рос один…»
-упорство и трудолюбие
-молчалив
-терпелив и нетребователен
-«…не хотел жить печально…»
-маленький
-«…он ведь был слепой…»
-необычный, непохожий на другие цветы
Юшка (из рассказа «Юшка»)
-«…плохо видел глазами…»
- слаб физически
-трудолюбив и нетребователен, терпелив
-молчалив
-непохож на других
-радовался людям
Почему трудно жить героям Платонова? Потому, что они отличаются от других, не такие как остальная толпа людей. Герои Платонова терпеливы, трудолюбивы и настойчивы. Есть люди, которые любят "причесать всех под одну гребенку", тогда терзали Юшку.
Неизвестный цветок можно назвать первопроходцем, а первому всегда трудно. Ведь в конце сказки,которая идейно отличается от рассказа "Юшка" (Девочка привела пионеров, которые посочувствовали цветку, проявили милосердие,удобрили взрыхлили землю)говорится о том, что жизнь продолжается , благодаря состраданию ( может поэтому и написани сказка).
Может, сказку и читать необходимо так: будьте внимательны к окружающим, милосердие необходимо и тем, кто не похож на всех остальных.
Надеюсь я
К. Брюллов изобразил грандиозную и, по его словам, “живую картину смерти”. Рушатся здания и статуи, люди мечутся по улице в отблесках молнии и зареве вулкана. В центре композиции – распростёртое тело молодой женщины, выпавшей из колесницы, и ребёнок, зовущий мёртвую мать. Трагизм положения усиливает и тревожный пламенеющий колорит. Родители защищают своих детей, воин и мальчик уносят старика отца, юноша свою невесту.
Картина произвела на Гоголя столь сильное впечатление, что под её влиянием он написал статью “Последний день Помпеи (картина Брюллова) ”. Писатель был восхищён гением художника, который сумел передать ужас перед “концом мира” через изображение окаменевших фигур. Принцип изображения людей, охваченных ужасом судного дня, переносится Гоголем на последнюю страницу “Ревизора”, где герои комедии застыли, словно окаменели.
Дальше преукрась и будет сочинение))