Мне думается, что если бы мальчик не познакомился, а затем не подружился с семьёй Тыбурция, то из него мог бы вырасти безразличный к людям, равнодушный к чужой беде человек. А тут ребёнок волнуется, переживает за новых друзей, не знает, как им и в конце концов совершает подвиг: выпрашивает у сестры для умирающей девочки дорогостоящую куклу; затем не выдаёт отцу своих друзей, хотя всем сердцем желает подружиться с ним, хочет, чтобы отец увидел в нём своего сына, сына, которого можно и нужно любить.
1.Герасим не умел разговаривать Он не любил людей которые пьяные людей он был настоящим человека о крепостном который все дни служит своему барень был очень злым трудолюбивый честный любит свою работу уважает других.
2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.
3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.
4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией
1.Герасим не умел разговаривать Он не любил людей которые пьяные людей он был настоящим человека о крепостном который все дни служит своему барень был очень злым трудолюбивый честный любит свою работу уважает других.
2.герасим добрый человек,который муму.Герасим Сильный, большой, и грозный мужчина.
3.Автор относится к Герасиму с уважением. Он делает его сильным но в тоже время и немым. Автор рассказывает, как Герасиму было плохо в городе , но хорошо в деревне тем самым автор проявляет к нему жалость и милосердие.
4.Роль этого эпизода важна,т.к. в нем показан Герасим,так же она является экспозицией