В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vorontsovaksus
vorontsovaksus
13.04.2023 02:24 •  Литература

Спираючись на текст. Усміхнувсь поет на тес:
«Не турбуйсь за мене, пане,
Маю я багатства стільки,
Що його й на тебе стане!
2. Леся Українка пише, що на обличчі в поета не цвіла урода гожа, і він
ний. Яке перше уявлення справляє на вас така характеристика?
автор створює такий портрет позитивного героя? Висловіть свої
3. Прокоментуйте, як ви розумієте слова поета та як вони його характе
4. В епізоді першої зустрічі поета з Бертольдо зав'язується конфлікт. В
ципів? Поясніть, як проявляються в ньому характери героів. Свою р.
на чому він побудований. Це конфлікт особистої неприязні героїв чи іні
5. У першому розділі поеми обидва герої декларують свої цінності. Які вони
6. Поясніть, чию поведінку можна назвати гордою, а чию - гордовитою. На
обгрунтуйте.
характеризують героїв? Відповідаючи, цитуйте уривки.
приклади на підтвердження своєї думки
7. Прокоментуйте рядки:
Не поет, у кого думки
Не літають вільно в світі,
А заплутались навіки
В золотії тонкі сіті.
в. У поемі порушено чимало важливих проблем. Назвіть кожну з них і по
як автор розв'язує іх у творі. Відповідаючи, цитуйте уривки.
9. Доведіть, що «Давня казка» - ліро-епічний твір.
02​

Показать ответ
Ответ:
DayanaMoon2406
DayanaMoon2406
05.02.2021 21:23
Сказка Бажова "серебрянное копытце" учит:
ценить природу родного края (Бажов любил Урал, и всячески прославлял его природу и богатства);
ценить то, чем ты располагаешь (Даренка и Коновани не жадны);
умению быть добрым и радушным (ухаживание за кошкой Муренкой);
уметь сопереживать кошки Муренки от собак);
уметь благодарить тем,кто тебе Муренка привела козла Серебряное копытце к дому старика с внучкой);
ждать исполнения желаний (увидеть Даренке, как Серебряное копытце топает копытом, и вылетает хризолит).
0,0(0 оценок)
Ответ:
123Dulya
123Dulya
11.02.2023 11:36
Рассказ "Кавказский пленник" был написал Львом Николаевичем Толстым на основе личных впечатлений о войне на Кавказе, где он служил юнкером.Более всего его впечатлило то, что война - это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен."Кавказский пленник" повествует о том, что два русских офицера - Жилин и Костылин, по вине Костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по - разному: если Жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то Костылин все время ищет как спрятаться за чью - то спину, боится, не может принять решение и т.д.Описания характеров главных героев ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.Если Жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что Жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то Костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба - это тихое прозябание до конца жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота