Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Дайте стили- стическую характеристику словосочетаний. Какие из них являются устойчивыми,
какие - свободными? Аргументируйте свой ответ.
Родстве...ый дух, высокие горы, народный поэт, бронзовый пам...т-
ник, в...личайший гений, п...дарок городу, старые друз...я, достойное
зав...ршение, имидж Казахстана, великий сын казахского народа, древо
ж...зни, совреме...ая скульптура, традиц... и добр...сосе...тва, извес...ный
поэт, симв...л вечности, хорош...е условия, возр...дить инт... рес, ш... рокая
дорога, мост между культурами двух народов.
Объяснение:
1 тема "Дети войны"
Как бы мне хотелось, чтобы все дети на Земле знали о том, что такое война, только со страниц учебников по истории. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь моё желание исполнится. Но пока, к сожалению, войны на нашей планете продолжаются.
Мне, наверное, никогда не понять, что чувствуют те, кто развязывает эти войны. Неужели они не задумываются о том, что цена любой войны – это человеческие жизни. И не важно, какая из сторон одержала победу: они обе, по сути, в проигрыше, ведь погибших на войне не вернёшь.
Война – это потери. На войне люди теряют близких, война отбирает у них дом, лишает всего. Те, кого не затронула война, думаю, никогда не смогут до конца осознать, как она страшна. Мне сложно даже представить, как это жутко - ложиться спать, осознавая, что утром ты можешь узнать о том, что кого-то из твоих близких больше нет.