В новом учебном году в школе появляется новый учитель , грек харлампий диогенович. ему сразу удаётся установить на уроках «образцовую тишину». харлампий диогенович никогда не повышает голос, не заставляет заниматься, не грозит наказаниями. он только шутит над провинившимся учеником так, что класс взрывается хохотом. однажды ученик 5-«б» класса, главный герой рассказа, не сделав , ожидает со страхом, что станет объектом насмешек. неожиданно в начале урока в класс входят доктор с медсестрой, которые проводят вакцинацию от тифа среди учеников школы. сначала уколы должны были сделать 5-«а» классу, а в 5-«б» они зашли по ошибке. наш герой решает воспользоваться случаем и вызывается проводить их, мотивируя тем, что 5-«а» класс находится далеко, и они его могут не найти. по дороге ему удаётся убедить врача, что лучше начать делать уколы с их класса. одному из учеников класса становится плохо, и наш герой решает вызвать «скорую », но медсестра приводит мальчика в чувство. после ухода медсестры и доктора остаётся немного времени до конца урока, и харлампий диогенович вызывает нашего героя к доске, но тот не справляется с . харлампий диогенович рассказывает классу о двенадцати подвигах геракла и сообщает, что сейчас был совершён тринадцатый. но геракл совершал свои подвиги из храбрости, а этот был совершён из трусости. спустя годы наш герой понимает, что человек не должен бояться показаться смешным, ведь наверное и древний рим погиб из-за того, что его правители не держали шутов и были спесивы. харлампий диогенович смехом закалял их детские души.
Это стихотворение принадлежит акмеисту Николаю Гумилеву. Стихотворение написано весной 1918 года. Оно является прекрасным образцом любовной лирики. Замысел для написания стихотворения родился из за переживаний Гумилева по поводу его отношений с Ахматовой. В стихотворении гумилев изобразил некую пару, между которыми угасает чувство любви, но им не хочется окончательно потерять друг друга.
Основная тема произведения: печальная любовь между людьми, которая незаметно для них и в конце концов превратилась в дружбу. то можно подтвердить строками: "Сердце не было крылато, Быть вдвоем, всегда вдвоем"
В основе композиции лежат воспоминания лет лирического героя. Эта "некая пара" много времени провела вместе, и это время не было легким.
Стихотворение богато эпитетами: 1-Алых вечеров. 2-Ясный водоем. 3-Зарево заката. Метафорами: 1-Серебрились их виски. 2-Природы мудрые уроки. Олицетворением: Сердце не было крылато
Вывод: Стихотворение "Они спускались до реки" отражает состояние души Гумилева. Его переживания в личной жизни. В то же время она показывает, что надежда живет до последнего. Лирический герой надеется на то, что все удастся изменить и в сердце снова проснется великое чувство-любовь.
Это стихотворение принадлежит акмеисту Николаю Гумилеву. Стихотворение написано весной 1918 года. Оно является прекрасным образцом любовной лирики. Замысел для написания стихотворения родился из за переживаний Гумилева по поводу его отношений с Ахматовой. В стихотворении гумилев изобразил некую пару, между которыми угасает чувство любви, но им не хочется окончательно потерять друг друга.
Основная тема произведения: печальная любовь между людьми, которая незаметно для них и в конце концов превратилась в дружбу. то можно подтвердить строками: "Сердце не было крылато, Быть вдвоем, всегда вдвоем"
В основе композиции лежат воспоминания лет лирического героя. Эта "некая пара" много времени провела вместе, и это время не было легким.
Стихотворение богато эпитетами: 1-Алых вечеров. 2-Ясный водоем. 3-Зарево заката. Метафорами: 1-Серебрились их виски. 2-Природы мудрые уроки. Олицетворением: Сердце не было крылато
Вывод: Стихотворение "Они спускались до реки" отражает состояние души Гумилева. Его переживания в личной жизни. В то же время она показывает, что надежда живет до последнего. Лирический герой надеется на то, что все удастся изменить и в сердце снова проснется великое чувство-любовь.
Объяснение: