В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
giyosjjj
giyosjjj
13.03.2021 06:52 •  Литература

Сравните живого соловья и искусственного. ​Заполните таблицу материалами из текста. (По сказке Андерсена "Соловей"). ответы не смотрите можно из левой колонны надо точнее ответить
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Ханс Кристиан Андерсен «Соловей»
Живой соловей тут надо из следу.щих сделать
Искусственный соловей
Самая простая наружность
Чудный, сладкий голос
Слёзы так и потекут у меня из
глаз, а на душе станет так радостно,
словно матушка целует меня!
Его оставили при дворе,
отвели ему особую комнатку,
разрешили гулять на свободе два
раза в день и раз ночью и
приставили к нему двенадцать слуг;
каждый держал его за привязанную
к его лапке шёлковую ленточку.
Император был очень доволен
и сказал, что жалует соловью свою
золотую туфлю на шею. Но соловей
поблагодарил и отказался, говоря,
что довольно награжден и без того.
Император нашёл, что надо
заставить спеть живого соловья. Но
куда же он делся? Никто не заметил,
как он вылетел в открытое окно и
унесся в свой зеленый лес.
Что позволяют понять материалы наблюдений?

Показать ответ
Ответ:
ratmir2rat
ratmir2rat
25.02.2023 05:48
План рассказа "Кавказский пленник" ( Л. Н. Толстой) 

Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев. 

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина. 

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий. 

1) Эта разница в сцене нападения татар. 
2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 
3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алена11д1
Алена11д1
23.05.2022 21:26
Однажды, по воле суровой фортуны, мне довелось побывать на кольцевой железной дороге Поварово-3 Александров-1. Дело было к позднему вечеру, я ехал к другу на ночевку в дачный поселок "Покров", что находился на станции "128 километр".
Проходя мимо трансформаторной будки, я краем уха уловил разговор станционных смотрителей и паренька, что ищет станцию "142 километр", куда я, собственно и направлялся. Я позвал его с собой, уверив, что в курсе куда идти.
Парнишка поблагодарил меня за и придя на станцию, мы стали ждать поезд.
Фишка этой ветки в том, что на ней два направления: одно в Икшу, другое в Кубинку, а расписание, как такового, нет. 
Вернусь к своему попутчику. Мы болтали о том, кто куда едет. Он рассказал мне, что едет к девушке, которую не видел более года. Исходя из того, что он не знает в какой стороне Икша, а в какой Кубинка, я сделал вывод что он не знает куда ехать. Его электричка должна была прийти в 20:07. Моя электричка приезжала ровно в восемь и направлялась в сторону Кубинки.
После долгой беседы, электричка, грохоча и стукая по рельсам, остановилась у платформы.
Я вместе со своим новоиспеченным другом уселся к окну, и мы снова заговорили. Электричка тронулась, и мы поехали.
Приехав на свою станцию, и попрощавшись с Вадимом (так его звали), я пошел домой.
И только неделю спустя, я понял, что посадил его не на ту электричку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота