Как всякое подлинно классическое произведение, “Герой нашего времени” вот уже на протяжении полутора веков живет интенсивной художественной жизнью, постоянно обновляясь в сознании новых и новых поколений. О подобных произведениях Белинский писал, что они принадлежат к “вечно живым и движущимся явлениям... Каждая эпоха произносит о них свое суждение. И как бы ни верно поняла она их, но всегда оставит следующей за ней эпохе сказать что-нибудь новое и более верное, и ни одна и никогда не выскажет всего”. Говоря же непосредственно о “ Герое нашего времени ”, великий критик утверждал: “ Вот книга, которой суждено никогда не стереться, потому что, при самом рождении, она была вспрыснута живою водою поэзии”.Роман Лермонтова “ Герой нашего времени ” классически прост, доступен каждому, даже самому неискушенному, читателю, вместе с тем сложен и многозначен и в то же время глубок и непостижимо загадочен. Все это порождало и продолжает порождать постоянные споры и дискуссии о нем - с момента его появления на свет и вплоть до наших дней. Для истории его изучения характерна не только разноречивость, но и порой даже полярная противоположность суждений, как о романе в целом, так и о главном герое, Печорине, в частности.По сути, роман Лермонтова самое загадочное произведение русской классической литературы. До сих пор нет одного, устоявшегося мнения об этом небольшом произведении. Не решены однозначно вопросы: “ Положительное или отрицательное начало русской жизни воплощено в образе Печорина? Национальный тип или привнесенный с Запада? Ограничивается ли его значение короткой эпохой 30 годов 19 века или сохраняет влияние на литературу и жизнь следующих поколений? Каким художественным методом и стилем написан роман - школы романтизма, реализма, или это синтез этих школ? Роман это или собрание повестей?”. Твердого ответа ни на один из этих вопросов в литературоведении нет.Каждая эпоха при всех издержках в истолковании и оценках этого великого произведения, в чем - то, пусть на небольшой шаг приближалась к его более глубокому прочтению и пониманию.Роман написан в период 1837-1839 г, когда перед литературой стояла задача поиска нового героя, воплощающего новые тенденции общественного развития. Лермонтов стоял в это время перед лицом уже иного общества, чем - то, которое было запечатлено в “Евгении Онегине” Пушкина. Белинский писал об этом во вступительной статье к сборнику “Физиология Петербурга”(1845): “В “Онегине” вы изучите русское общество в одном из моментов его развития, в “ Герое нашего времени ” вы увидите то же самое общество, но уже в новом виде”
Эти зимние каникулы я проводил(а) в городе. Мои каникулы начались за несколько дней до Нового года. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что дало зиме сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. Хоть я и не верю в сказки, мне хотелось волшебства! В один из зимних каникул мы семьей съездили в цирк. По началу, было весело; акробаты катались на велосипеде, выполняли сложнейшие трюки, жанглировали. Но после этих представлений появились животные и их стало очень жаль. На следующий день мы с мамой побывали на катке, было замечательно, и весело! Я научился(лась) кататься на коньках, выполнять красивые трюки на льду, мы с мамой покатались от души! Но позже мне нужно было повторять все предметы, чтобы на следующий день с чистой памятью пойти в школу. Зимние каникулы ничуть не хуже летних, только не всегда можно выбраться на улицу, потому что наступает лютый мороз
В один из зимних каникул мы семьей съездили в цирк. По началу, было весело; акробаты катались на велосипеде, выполняли сложнейшие трюки, жанглировали. Но после этих представлений появились животные и их стало очень жаль. На следующий день мы с мамой побывали на катке, было замечательно, и весело! Я научился(лась) кататься на коньках, выполнять красивые трюки на льду, мы с мамой покатались от души! Но позже мне нужно было повторять все предметы, чтобы на следующий день с чистой памятью пойти в школу.
Зимние каникулы ничуть не хуже летних, только не всегда можно выбраться на улицу, потому что наступает лютый мороз