В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Маркус337
Маркус337
27.02.2021 08:57 •  Литература

СТАВЛЮ МАКСИМУМ ЗВЁЗД Вы прочитали сказку.
Герои сказки.
— Назовите главных героев сказки. В какой части сказки мы узнаем о главных героях? Как о них говорит автор?
Запишем в тетради и на доске имена героев.
Конь Мальчик — вороной конь, «раненый, пострадал от врага».
Мельник Панкрат — «скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном».
Мальчик Филька по прозвищу «Ну тебя» — «молчаливый, недоверчивый».
— Какие еще слова и выражения нам лучше представить Фильку и Панкрата?
Какие поступки совершали герои?
— Как вы думаете, почему поступок Фильки бабка называет злодейством? На что решился Филька, чтобы исправить злодейство?
— Каким мы видим Фильку в начале сказки? Как меняется его поведение?
— Почему в конце сказки Филька не произносит эту фразу?
— Почему конь простил Фильку?
— Кто Фильке заслужить прощение коня?
Природа тоже является героем сказки.
— Как менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий?
— Как можно было бы назвать эту сказку? Почему автор называет ее «Теплый хлеб»?
— Чему учит нас эта сказка?​

Показать ответ
Ответ:
mamarika2001
mamarika2001
01.08.2021 17:11

1) Григорий Александрович Печорин показан читателю человеком весьма противоречивым. С одной стороны Лермонтов описывает его, как хладнокровного эгоиста, но с другой стороны герой показан человеком "самых честных правил". Печорин будто уже прожил жизнь когда-то, и теперь его чувства всё меньше тревожат обыденные забавы:"...Я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно." Из негативных черт героя можно выделить безразличие к человеческим слабостям:"Я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами...". Из-за своего эгоизма герой разрушает жизни и судьбы других людей без особой на то надобности. Однако, Печорин предстаёт перед нами человеком весьма благочестивым, ибо он всё же испытывал муки совести за участь Бэлы и, к примеру, не стал поддаваться лицемерию при встречи с Максимом Максимовичем, показав ему при встрече истинные впечатления.

2) Конечно, Григорий не был до конца хладнокровен по отношению к Бэлле, ведь даже проронил скупую слезу, узнав о смерти девушки. Это свидетельствует о том, что он жалеет о своей гадкой участи. Он страдал от того, что не умел чувствовать и искренне сострадал "жертвам" своего холодного нрава. А это говорит о том, что он всё же на сострадание.

3) В главе "Княжна Мери" автор раскрывает героя с новой стороны. Его умения играть чужими чувствами ему завладеть сердцем княжны. Его исповедь перед Мери была вполне откровенна, ведь он открыл ей пороки своего нрава. Он признаёт то что играет перед княжной "самую низкую" роль. Печорин в открытую признаётся Мери в том, что не любит её и не претендует на женитьбу с ней. Это вновь показывает его жестокость, ибо он разбил девушке сердце, невзирая на её плачевное.

4)Печорин никогда не привязывался к людям, поэтому обошёлся с Максимом Максимовичем весьма холодно. Для этого старого солдата Печорин был другом ещё с того случая на Кавказе, вот только для самого Григория Максим Максимович ничего не представлял, ибо был очередной марионеткой в его руках

0,0(0 оценок)
Ответ:
arkadikmxitary
arkadikmxitary
01.08.2021 17:11
1.Сказки бывают :
-народные(В народных сказках осуждаются лень, плохое отношение к окружающим и другие человеческие слабости, которые показываются четко и привить детям моральные принципы, научив их распознавать слабости и учиться преодолевать трудности)
-сказка-чудо(Зачастую повествует о волшебных существах и их чудесных приключениях.В любом случае, самым важным в таких сказках является не сам факт волшебства, а то, что он происходит только для добра.)
-сказки-метафоры(Передают историю в иносказательном ключе.Воспринимаются такие истории близко к сердцу и запоминаются надолго.)
2.Нередко сказки (особенно волшебные) начинаются с так называемых присказок. Их назначение – подготовить слушателя к восприятию сказки.
Традиционным элементом сказки является зачин (начало).В зачине определяются герои сказки, место и время действия.
Сказки имеют и своеобразные концовки, которые подводят итог развитию сказочного действия.
В сказках широко употребляются повторы. В каждом новом повторе имеются детали, которые приближают сказочное действие к развязке, усиливают впечатление от действия.
Во многих сказках можно обнаружить стихотворные части. Большинство присказок, зачинов и концовок создано при стиха, который получил название сказовый.
В сказках мы встречаемся и с песнями.
Широко используется в сказках диалог – разговор между двумя или несколькими персонажами.
Богат язык сказок. Животные в сказках имеют собственные имена: кот – Котофей Иваныч, лиса – Лизавета Ивановна, медведь – Михайло Иваныч. 
3.Активно используются в сказках выразительные средства речи: эпитеты, гиперболы, сравнения. Например, эпитеты: конь добрый, молодецкий, леса дремучие, лук тугой, постель пуховая, ворон черный, меч-самосек, гусли-самогуды и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота