В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MedinaIsk
MedinaIsk
06.06.2022 09:33 •  Литература

Стихотворение Брожу ли я вдоль улиц шумных. 1. О чем размышляет поэт в стихотворении? Почему он занят своими думами о скоротечности жизни и один, бродя «вдоль улиц шумных» , и в компании «юношей безумных» , и пред ликом Бога «в многолюдном храме» ? 2. На какие композиционные части можно разделить стихотворение? С каким настроением следует читать каждую часть? 3. Найдите эмоциональную кульминацию, наибольшее напряжение текста. Обоснуйте свое мнение. 4. Как реализуется в стихотворении тема вечной жизни природы? Какой смысл приобретают здесь образы-символы? 5. Каково отношение поэта к молодому поколению? Почему он мечтал быть похороненным «ближе к милому пределу» ? 6. Как решается тема вечности природы и скоротечности человеческой жизни в финале стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
Gohanhik
Gohanhik
24.12.2023 07:47
1. В стихотворении поэт размышляет о скоротечности жизни и ее бесконечном течении. Он занят своими думами о жизни, находясь как в одиночестве (бродя по улицам), так и в компании находящихся вокруг него людей (юношей безумных). Он также обращается к Богу, пред ликом которого находится в многолюдном храме. Притом, эти размышления заполняют всю его жизнь и постоянно присутствуют в его мыслях.

2. Стихотворение можно разделить на три части. Первая часть начинается с первой строки и заканчивается на словах "в многолюдном храме". Вторая часть начинается со стиха "Грешна живая истома". Финал стихотворения начинается с фразы "Внимай, милый, корень мой". Настроение первой части скорее задумчивое и лирическое, вторая часть описывает чувство истомы и усталости, а финал наполнен чувством грусти и меланхолии.

3. Эмоциональная кульминация и наибольшее напряжение текста достигается во второй части стихотворения, начиная со строки "Грешна живая истома". В этой части поэт описывает свое изнеможение и чувство смертности перед лицом непрерывных потоков жизни, таких же скоротечных, как и его собственная жизнь. Здесь чувствуется наиболее сильное внутреннее напряжение и эмоциональное потрясение.

4. Тема вечной жизни природы реализуется в стихотворении через образы-символы. Поэт описывает бесконечное течение времени в разных формах природы: в небесах, в реках, ветрах и цветах. Эти образы символизируют длительность и бесконечность жизни природы, в то время как человеческая жизнь представляется ничтожно короткой и скоротечной.

5. В стихотворении поэт относится к молодому поколению с снисходительностью и пониманием. Он описывает их как "юношей безумных", но в то же время мечтает быть рядом с ними и понимать их. Он мечтает ослабить свою истому и усталость, приверженность к прежним нормам и найди своё место среди молодости.

6. Тема вечности природы и скоротечности человеческой жизни решается в финале стихотворения через наблюдение за бесконечным круговоротом жизни. Поэт утверждает, что хоть и он небольшой и скоротечный в масштабе всего мира, его душа всегда будет частью вечной жизни природы и найдет утешение в этом понимании. Это позволяет ему преодолеть ощущение смертности и найди свою миротворческую философию в соприкосновении с вечностью природы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота