В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
solovyevadasha
solovyevadasha
13.09.2022 00:48 •  Литература

СТИХОТВОРЕНИЕ ВЛАСТИТЕЛЯМ И СУДИЯМ

Как вы думаете, почему Державин изменил названи?
Как вам показалось, о чем это стихотворение? Определите тему. Как она связана с исторической обстановкой того времени?
- Вспомните историческую обстановку и основные проблемы, волновавшие умы передовых людей того времени. 
- Как, по вашему мнению, исторические реалии нашли отражение в литературе?
Современники Державина знали, что во время французской революции(1789 по 179)  якобинцы распевали 81-ый псалом как революционный гимн, выражая возмущение королем Людовиком XVI, впоследствии казненным.
Так что характеристика «якобинский» выражала явную угрозу.

- В чем заключается «жанровая» специфика оды?
В чем особенность композиции? Сколько частей вы бы выделили в стихотворении и что бы положили в основу деления?
-Что становится предметом обличения поэта и какие грехи бичуются в библейском тексте?
Тем не менее, к чему призывает поэт в последней строфе? Почему? 
К чему призывают последние строфы библейского стиха?​

Показать ответ
Ответ:
olyaokeio
olyaokeio
07.06.2022 04:01

ответ:

на базаре поутру

продавали по рублю

топора и две секиры,

вот уж ими порублю

все сучки и все деревья.

и гринпис мне

я к чему веду  

мишка, друг, товарищ верный,

он меня недавно спас.

подарил на день рождения

мне большой велосипед.

оказалось, что у друга

мировой валютный фонд.

он, , из господ.

и для радости  мальчишке 

подарили мишке мишку.

после пятого катанья

я свалился навзничь в лужу,

и теперь совсем простужен.

конь железный весь испачкан,

руль местами погнут, сломан.

я убит ужасным горем.

мишка странен, темя чешет,

говорит мне грозно: "мой!

ведь  подарок дорогой! "

я ему же отвечаю, что

подарок теперь мой

я  теперь распоряжаюсь,

как хочу. и фиг с тобой.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nazerke0606
Nazerke0606
01.05.2020 23:56

«фотография, на которой меня нет» - глава из повести виктора астафьева «последний поклон» . эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.

в этом произведении виктор астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.

учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. к несчастью, витьке из-за болезни ног не удалось «засняться» . больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.

однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.

в этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот человек в селе. и было за что! учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья» , в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. учитель никогда не отказывал в просьбе составить документы. он был вежлив и доброжелателен «со всеми кряду» .

люди за это как могли: дровами, простой деревенской едой, присматривали за ребенком.

а еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.

и неважно, что дети не знали, как зовут учителей. для них слово «учитель» - уже само имя собственное. важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь, им в беде.

и хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет нашего народа.

читая произведение виктора астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. это делает рассказ самобытным и образным. а мораль проста – жизнь преклоняется перед «человеком с большой буквы! »

объяснение:

надеюсь смог

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота