Хорошо ли быть современным молодым человеком? Современный молодой человек должен идти в ногу со временем. Он должен стремиться все постичь, обо всем узнать. Ведь молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Он должен интересоваться искусством, музыкой, поэзией. Молодой человек должен стремиться к самосовершенствованию. Чем больше он будет развит, чем выше будет его культура, тем богаче будет его внутренняя, духовная жизнь. Многие считают, что если человек имеет сотовый телефон и компьютер, он современный. Я считаю, дело не в мобильном телефоне, и не в компьютере, а в том, что имея все это человек не потерял сопереживать другим людям, плакать над рассказом И. С. Тургенева «Му-му», быть честным, уметь дружить, не предавать товарищей, добиваться поставленной цели своей настойчивой работой. Какими качествами должен обладать современный молодой человек для достижения успеха? Он должен иметь готовность к переменам в жизни, оптимизм, индивидуализм и одновременно коллективизм. Современный человек должен быть воспитанным. Быть вежливым, добрым, уметь отвечать, не перебивая собеседника. Должен уметь грамотно разговаривать, так как умение вести беседу, любой разговор сразу даст понять, действительно ли это современный человек. Наверное, он должен модно одеваться. Ведь такой человек предрасполагает к себе окружающих. Ведь недаром говорят, что по одежке человека встречают, но провожают все же по уму. Современный молодой человек – это состояние души, образ жизни, состав мыслей. Это приобретается путем настойчивого обучения, беспрерывной работы над собой. Основа современного человека закладывается еще родителями, а потом приобретается в школе. Многие мои ровесники пытаются быть современными. Я считаю, что тот, кто стремится открыть что-то для себя, и есть современный человек. Я думаю, что быть современным человеком очень хорошо.
Особенной поэтичностью отличаются рассказы Л. Толстого о животных («Лев и собачка», «Мильтон и Булька», «Булька» и др.). Они оказывают наибольшее воспитательное воздействие на маленьких детей. Писатель учит детей дружбе и преданности на примерах из жизни животных. Действие в рассказах полно драматизма, эмоциональности, образности.
Незабываемое впечатление на детей производит рассказ «Лев и собачка». Реалистичность картины смерти собачки и глубокий драматизм поведения льва отразились в психологически точном и лаконичном повествовании: «„.он обнял своими лапами мертвую собачку и так лежал пять дней. На шестой день лев умер». В зообеллетристических рассказах Толстой знакомит детей с повадками животных и птиц, очеловечивает их, наделяет индивидуальными чертами характера:
* «Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить».
Сообразительность и находчивость галки легко запоминаются маленькими детьми. С повадками птицы писатель познакомил читателей в конкретных, зримых картинах, из сцепления которых состоит рассказ. Лев Толстой явился основоположником зообеллетристическо-го рассказа в русской детской литературе. Его традиции позже развивали Мамин-Сибиряк, Гаршин, Чехов. Произведения Л. Н. Толстого для детей разрабатывают важные нравственные проблемы, дают проникновенный анализ внутреннего мира героев, отличаются художественным совершенством формы, поэтической ясностью и лаконизмом языка.
Незабываемое впечатление на детей производит рассказ «Лев и собачка». Реалистичность картины смерти собачки и глубокий драматизм поведения льва отразились в психологически точном и лаконичном повествовании: «„.он обнял своими лапами мертвую собачку и так лежал пять дней. На шестой день лев умер». В зообеллетристических рассказах Толстой знакомит детей с повадками животных и птиц, очеловечивает их, наделяет индивидуальными чертами характера:
* «Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше и можно было пить».
Сообразительность и находчивость галки легко запоминаются маленькими детьми. С повадками птицы писатель познакомил читателей в конкретных, зримых картинах, из сцепления которых состоит рассказ. Лев Толстой явился основоположником зообеллетристическо-го рассказа в русской детской литературе. Его традиции позже развивали Мамин-Сибиряк, Гаршин, Чехов. Произведения Л. Н. Толстого для детей разрабатывают важные нравственные проблемы, дают проникновенный анализ внутреннего мира героев, отличаются художественным совершенством формы, поэтической ясностью и лаконизмом языка.