Тема нашего сочинения: «Герда - образец стойкости, твёрдой воли и нежного сердца».
План.
1
Кай и Герда – друзья.
2
Кай – пленник Снежной королевы.
3
Испытания, выпавшие на долю Герды:
а) река;
б) волшебница – старушка;
в) во дворце;
г) маленькая разбойница;
д) на севере;
е) в чертогах Снежной королевы.
4 Счастливое возвращение домой.
Задание 1.Записать вступление.
Вступление.
Х.К.Андерсен – известный датский писатель, который создал 170 прекрасных сказок. Одной из них
является история о Снежной королеве. В этой сказке герои борются со злом и побеждают его.
Задание 2 Написать сочинение по плану. (Обратите внимание на тех, кто девочке в каждой главе, не
забудьте написать, какие качества характера ей преодолеть очередное испытание). Пересказывать не
надо. Нужно анализировать поступки и ситуацию, приводя примеры.
Задание 3.Написать заключение.
Заключение. Несмотря на все трудности и испытания, которые выпали на долю Герды, она смогла всё преодолеть
и освободить названого брата от чар Снежной королевы. Её стойкость, мужество, доброе, любящее сердце
оказались сильнее зла.
А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь.
А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь. Главной его задачей было правдивое изображение жизни. Сам Антон Павлович писал: “Что мир “кишит негодяями и негодяйками”, это правда. Человеческая природа несовершенна, а потому странно было бы видеть на земле одних только праведников. Думать же, что на обязанности литературы лежит выкапывать из кучи негодяев “зерно”, значит отрицать самое литературу. Художественная литература потому и называется художественной, что рисует жизнь такою, какова она есть на самом деле... Литератор обязан бороть свою брезгливость, марать свое воображение грязью жизни...” Вот почему Чехова больше привлекал заурядный поток жизни — та, по определению Гоголя, “тина мелочей”, барахтаясь в которой люди перестают замечать, как ничтожны их цели. Именно здесь Чехов нашел неисчерпаемые залежи смешного. Но для того, чтобы оно стало смешным и для читателя, нужно было показать, как под влиянием привычки обессмысливается поведение людей, то есть нужно было показать обычного человека в его обыденном существовании. И чтобы показать жизнь во всем ее разнообразии, Чехов в своих рассказах описывает действия, происходящие в городе и в деревне, на даче и в аптеке, в церкви и на балу.
Итак, литература начала ХХI века живет по закону «рубежа веков», а это всегда связано с «усталостью» прежних методов, зарождением новых течений и направлений, поиском новых жанров, новых героев, экспериментами в языке. Вспомните рубеж ХVIII-ХIХ веков, рубеж Х IХ – ХХ веков. Везде шла борьба старого и нового. В первом случае на смену классицизму приходил сентиментализм и романтизм. Во втором случае на смену социалистическому реализму пришел постмодернизм. На рубеже веков всегда у писателей возникает ощущение трагического противоречия действительности. Читатели не могут однозначно принять новые произведения, говорят о «конце литературы», о «о тупике» , о «чистых экспериментах». В этом упрекали Карамзина за его «Бедную Лизу». А он этой повестью прокладывал новый путь в литературе. В этом обвиняли футуристов и имажинистов. А они искали новый язык. А уже о постмодернизме и говорить нечего. Его обвиняют в гибели литературы