В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sabaydin
Sabaydin
27.04.2022 06:04 •  Литература

Тест по рассказу А.Платонова «Юшка» ( записать в тетради после интервью).
1. Почему взрослого человека и взрослые , и дети называли по прозвищу (Юшкой)?
а) из-за пренебрежительного отношения к нему
б) относились к нему, как к ребёнку
в) не знали его настоящего имени

2. Каково авторское отношение к главному герою?
а) пренебрежительное
б) сострадательное
в) восхищённое
г) уважительное

3. Почему Юшка считал, что и дети, и взрослые его любят?
а) не допускал мысли о жестокости людей
б) был религиозным человеком
в) был глупым и ничего не понимал

4. Почему все были так жестоки с Юшкой?
а) он не мог постоять за себя
б) им было легко вымещать зло на безответном человеке
в) так они самоутверждались, ощущали себя сильными и властными

5. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?
а) им не на ком стало вымещать свою злобу
б) он был незаменим в кузнице
в) он был сельским праведником

6. Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной?
а) он учил людей доброте и терпимости
б) он поставил на ноги девушку-сироту
в) он кузнецу
г) его приёмная дочь стала больным людям

7. Почему Юшка никогда не пил чаю и не покупал себе новую одежду?
а) не имел денег
б) мог обходиться без этого
в) был скупым
г) копил деньги на доброе дело

Тест по рассказу « В прекрасном и яростном мире» ( записать ответ словами) :

8. «В Толубеевском депо лучшим паровозным машинистом считался /…/» .
9 Он вел состав с отважной уверенностью великого мастера, с сосредоточенностью вдохновенного артиста, вобравшего весь внешний мир в свое внутреннее переживание и поэтому властвующего над ним.
10 «Он понимал, что работа и мощность нашей машины могла идти в сравнение с работой/.чего?./, и, может быть, гордился этой мыслью».
11 «Хотела в нас попасть, да маленько промахнулась. ..Я думал — котел взорвался, во как засветило….» О чём говорил кочегар?
12 «Значит, пока я налаживал турбодинамо и не глядел вперед, мы желтый светофор, а затем и красный и, вероятно, не один предупреждающий сигнал путевых обходчиков. Но отчего эти сигналы не заметил Мальцев?»

13 «— Вы подвели своего друга, — сказал затем следователь.» Почему?

14 Как рассказчик Мальцеву ?
15 «— Я вижу желтый свет, — сказал он и повел рукоятку тормоза на себя.
— А может быть, ты опять только воображаешь, что видишь свет! — сказал я Мальцеву.
Он повернул ко мне свое лицо и заплакал. Я подошел к нему и поцеловал его в ответ:
— Веди машину до конца, Александр Васильевич: …»​

Показать ответ
Ответ:
ybrfyjh
ybrfyjh
28.07.2021 18:26
Однажды мальчик Толя слепил снеговика. Он был очень красивым. Круглой формы, но не такой как все. Как-то раз на улице вдруг началось потепление. Снег таял, крепости из снега таяли, и снеговик - тоже. Толик долго плакал, потому что считал снеговика своим другом. Всё расстаяло, снеговик расстаял. Ну чего ещё ожидать? Наступил март. Весна. И так день за днём, месяц за месяцем. Не успел Толик оглянуться - как уже снова наступила зима и выпил долгожданный снег. Он снова вспомнил, что пообещал себе слепить точно такого же снеговика. Тут же он поспешил на поляну, начал катать из снега шарики. Маленький, Средний, Большой... Ведро, морковка! палочки Готово! Точно такой же снеговик, и,м честно признаться, даже ровнее... И тогда Толик понял, что не нужно печалиться из-за пустяков. После самого печального момента всегда будет радость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
k1llerospace
k1llerospace
29.08.2020 19:39
Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.

Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.

Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота