Вся проза Чехова имеет скрытый подтекст. Все его произведения высмеивают человеческие пороки, дают повод задуматься, поменять свое отношение к людям, миру. Это и объединяет рассказы "Ионыч", "Вишневый сад", "Крыжовник".
Тема рассказа “Ионыч” — обнищание, оскудение человеческой личности в условиях провинциального быта — предполагает грустные интонации. Основная идея рассказа — превращение прогрессивно мыслящего, умного, трудолюбивого человека в обывателя. Писатель рисует постепенное погружение Старцева в “тину мелочей”, повествует о том, каким был Старцев в то время, когда только приехал в город.
“Ионыч” — это трагедия человеческой личности, поэтому в целом произведение грустное. Правда, в рассказе много юмора. Используются преувеличения, смешные ситуации, нелепость поведения, своеобразная манера героев говорить. К концу повествования растет драматичность. Так, в заключительной сцене отъезда на юг Веры Иосифовны с дочерью, Иван Петрович напутствует их в своей шутливой манере: “Прощайте Но это смешное словосочетание звучит грустно: Туркины, не сумевшие воспитать в своей единственной дочери волю к борьбе за полноту смысла жизни и личное счастье, теперь хлопотливо заботятся о ее здоровье и каждую, осень отправляют ее в Крым.
В пьесе “Вишневый сад”, которую Чехов назвал комедией, смешного больше, чем грустного. Комедийность пьесы заключается и в комедийности образов Раневской и Гаева, и в комическом изображении почти всех второстепенных героев пьесы.
1)Онегин получил домашнее образование, знал крайне мало потому что его наукам не учили. Да, он знал правила этикета. Но не более того. Посмотри там в 1 главе 3 строфа) 2)смотри главу 1 8 строфу) лучше всего он умел обращаться с девушками) науку страсти нежной он лучше всего знал) 3)спал онегин до 12 дня, затем одевался и ехал на бульвар гулять) затем возвращался обедать и ехал к вечеру в театр) потом приезжал домой, переодевался и ехал тусить на бал) и так до утра) 4) нет, он не был счастлив) потому что ему такая жизнь надоела) смотри 1 главу 36 и 37 строфы 5)к русской хандре) все ему не так и все ему не то смотри главу 1 38 строфу 6)сначала он начинает писать, но не приучен к такому труду) ему надоело) потом он начал читать, но вскяую книгу находил тупой 7)в деревне у онегина жил дядя который умирал, и онегин поехал туда за наследством. дядя умер и онгеину досталось поместье) и там его ждали аццкие соседи, необразованные люди. 8) я так думаю что отличность от его мнения, и жажда все изменить) а еще то, что это был герой своего времени) учи онегина давай если че 453-256-772
Тема рассказа “Ионыч” — обнищание, оскудение человеческой личности в условиях провинциального быта — предполагает грустные интонации. Основная идея рассказа — превращение прогрессивно мыслящего, умного, трудолюбивого человека в обывателя. Писатель рисует постепенное погружение Старцева в “тину мелочей”, повествует о том, каким был Старцев в то время, когда только приехал в город.
“Ионыч” — это трагедия человеческой личности, поэтому в целом произведение грустное. Правда, в рассказе много юмора. Используются преувеличения, смешные ситуации, нелепость поведения, своеобразная манера героев говорить. К концу повествования растет драматичность. Так, в заключительной сцене отъезда на юг Веры Иосифовны с дочерью, Иван Петрович напутствует их в своей шутливой манере: “Прощайте Но это смешное словосочетание звучит грустно: Туркины, не сумевшие воспитать в своей единственной дочери волю к борьбе за полноту смысла жизни и личное счастье, теперь хлопотливо заботятся о ее здоровье и каждую, осень отправляют ее в Крым.
В пьесе “Вишневый сад”, которую Чехов назвал комедией, смешного больше, чем грустного. Комедийность пьесы заключается и в комедийности образов Раневской и Гаева, и в комическом изображении почти всех второстепенных героев пьесы.
2)смотри главу 1 8 строфу) лучше всего он умел обращаться с девушками) науку страсти нежной он лучше всего знал)
3)спал онегин до 12 дня, затем одевался и ехал на бульвар гулять) затем возвращался обедать и ехал к вечеру в театр) потом приезжал домой, переодевался и ехал тусить на бал) и так до утра)
4) нет, он не был счастлив) потому что ему такая жизнь надоела) смотри 1 главу 36 и 37 строфы
5)к русской хандре) все ему не так и все ему не то смотри главу 1 38 строфу
6)сначала он начинает писать, но не приучен к такому труду) ему надоело) потом он начал читать, но вскяую книгу находил тупой
7)в деревне у онегина жил дядя который умирал, и онегин поехал туда за наследством. дядя умер и онгеину досталось поместье) и там его ждали аццкие соседи, необразованные люди.
8) я так думаю что отличность от его мнения, и жажда все изменить) а еще то, что это был герой своего времени)
учи онегина давай
если че 453-256-772