"Құтты білік" дастанының тарихи құндылығына баға беріңіз. 1. Менің ойымша, ... 2. Себебі мен оны былай түсіндіремін ... 3. Мен оны мына факті, мысалдармен дәлелдей аламын 4. Осыған байланысты мен мынадай шешімге келдім ... Қазақ әдибиетті РАХМЕТ
Немало женских образов встречаем мы на страницах произведения А. С. Пушкина. Поэта всегда отличала любовь к женщине в самом высоком смысле этого слова. Женские образы у А. С. Пушкина – это почти идеал, чистый, невинный, высокий, одухотворенный. Конечно, не последнее место в галерее женских образов занимает героиня романа «Капитанская дочка» Маша Миронова. Автор с большой теплотой относится к этой героине.
Маша – традиционное русское имя, оно подчеркивает простоту, естественность героини. В этой девушке нет каких‑то оригинальных, выдающихся черт, к ней как нельзя лучше подходит определение «милая девушка» . И в то же время этот образ поэтичен, возвышен и привлекателен.
А. С. Пушкин заставляет страдать свою героиню потому, что относится к ней трепетно и нежно. Он знает, что она вытерпит эти страдания, раскрыв в них самые прекрасные стороны своей души.
Душевные качества Маши Мироновой прекрасны: нравственная безупречность, верность слову, решительность, искренность. Она любить искренне, горячо и беззаветно. И в награду ей достается заслуженное счастье.
А. С. Пушкин, создавая образ Миши Мироновой, вложил в него свою душу, свою любовь, свое желание видеть в женщине воплощение тех высоких душевных качеств, которые так ценятся во все времена. И Маша Миронова по праву украшает галерею образов русских женщин, созданных нашими классиками.
Самый старший Федя (четырнадцати лет) принадлежит к достаточно богатой семье, если судить по его одежде.На нем пестрая ситцевая рубаха, украшенная желтой каймой, небольшой, видно, что новый, армячок (это верхняя крестьянская одежда, напоминающая теплый халат из толстого сукна). Он накинут на плечи мальчика небрежно, как говорит автор рассказа, "надетый внакидку". Обувь тоже выделяет его из этой пятерки ребят: он обут в сапоги с низкими голенищами, собственные, специально сшитые для него, по размеру его ноги. Илюша обут в новые лапти и онучи - типично крестьянская обувка. На нем черная свитка, которую стягивает обычная толстая веревка, три раза обвитая вокруг его талии. На голове -- "низенькая войлочная шапочка". Он её все время натягивает на уши обеими руками.Павлуша (они с Илюшей одного возраста, им примерно по 12 лет) одет в простую рубашку и штаны с заплатками. Рубаха, по словам автора, -- "замашная". Так называли домотканную одежду, сделанную из посконного сукна, что значит, из волокна особого вида конопли. Одет, конечно, бедненько. Так же бедно, как Павел, одет и Костя. Так что автору рассказа даже нет надобности повторяться.
Маша – традиционное русское имя, оно подчеркивает простоту, естественность героини. В этой девушке нет каких‑то оригинальных, выдающихся черт, к ней как нельзя лучше подходит определение «милая девушка» . И в то же время этот образ поэтичен, возвышен и привлекателен.
А. С. Пушкин заставляет страдать свою героиню потому, что относится к ней трепетно и нежно. Он знает, что она вытерпит эти страдания, раскрыв в них самые прекрасные стороны своей души.
Душевные качества Маши Мироновой прекрасны: нравственная безупречность, верность слову, решительность, искренность. Она любить искренне, горячо и беззаветно. И в награду ей достается заслуженное счастье.
А. С. Пушкин, создавая образ Миши Мироновой, вложил в него свою душу, свою любовь, свое желание видеть в женщине воплощение тех высоких душевных качеств, которые так ценятся во все времена. И Маша Миронова по праву украшает галерею образов русских женщин, созданных нашими классиками.
Илюша обут в новые лапти и онучи - типично крестьянская обувка. На нем черная свитка, которую стягивает обычная толстая веревка, три раза обвитая вокруг его талии. На голове -- "низенькая войлочная шапочка". Он её все время натягивает на уши обеими руками.Павлуша (они с Илюшей одного возраста, им примерно по 12 лет) одет в простую рубашку и штаны с заплатками. Рубаха, по словам автора, -- "замашная". Так называли домотканную одежду, сделанную из посконного сукна, что значит, из волокна особого вида конопли. Одет, конечно, бедненько. Так же бедно, как Павел, одет и Костя. Так что автору рассказа даже нет надобности повторяться.