Энеиде» – только по два сновидения, о которых ... ло их находится в «Одиссее» а в «Илиаде» только два, так и в «Энеиде» ... И, как и у Гомера, у Вергилия только в двух описаниях. Типология описания сновидений у Вергилия в целом та же, что и в гомеровском эпосе. Т. е. о сновидении рассказывает либо тот, кто сам видел сон, либо автор. Почему драматические жанры античности этот последний от автора, в онейротопических описаниях не используют, понятно (отсутствие авторского текста). В то же время эпический текст даёт возможность и третьему персо- нажу пересказать сон (т. е. не автору и не сновидцу), но никогда Гомер этот не использует. Не использует его и Вергилий. Причины, по которым в эпосе не используется этот тип описания снов, очевидно, следующие. Если сон пересказывает третий персо- наж, то два момента оказываются важными: должен отсутствовать (или не иметь возможности рассказать о своём сне) сам сновидец, и должен обязательно присутствовать кто-то четвёртый, кому содер- жание сна неизвестно. Таким образом, кому излагается содержание сна, – это и становится центральным вопросом. Цель в данном слу- чае состоит в создании драматического эффекта, как это было в греческой трагедии Эсхила и Софокла, где именно Орест или Элек- тра должны были узнать о снах Клитемнестры. Для трагедии, важ- нее, кому говорится о сне, в то время, как для эпоса, важнее, кто о нём говорит. Из этой закономерности вытекает следующая. 2. Сновидений, описанных автором, а не действующим лицом,
Нельзя сказать об абсолютном и безоговорочном несчастии героев повести, другое дело, что они хотят "счастья до пресыщения". Полюбила Ася героя Н., призналась в этом, так что - предрассудки неравенства социального положения возобладали над его зарождающимися чувствами. Да и утешился он скоро, по собственному признанию. Ася натура менее ординарная. Жить ей мешает ложное положение в обществе, незаконнорожденность. Это является причиной ее неестественности, взбалмошности и уже вполне развившейся неврастении. Свои проблемы у ее брата Гагина. Он воспринимает природу как настоящий художник, но в искусстве дилетант. По его собственному признанию мешает лень и "проклятая славянская распущенность". Он будет несчастен за пределами повести, потому что потеряет талант, а пока его огорчает только неразделенная любовь Аси к недостойному этого Н.
новерно я правильно написала
Объяснение:
Нельзя сказать об абсолютном и безоговорочном несчастии героев повести, другое дело, что они хотят "счастья до пресыщения". Полюбила Ася героя Н., призналась в этом, так что - предрассудки неравенства социального положения возобладали над его зарождающимися чувствами. Да и утешился он скоро, по собственному признанию. Ася натура менее ординарная. Жить ей мешает ложное положение в обществе, незаконнорожденность. Это является причиной ее неестественности, взбалмошности и уже вполне развившейся неврастении. Свои проблемы у ее брата Гагина. Он воспринимает природу как настоящий художник, но в искусстве дилетант. По его собственному признанию мешает лень и "проклятая славянская распущенность". Он будет несчастен за пределами повести, потому что потеряет талант, а пока его огорчает только неразделенная любовь Аси к недостойному этого Н.
можно лучший ответ?)