мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем . именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
у стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. а потом стрижонок улетел из родных мест. перед ним открылась большая взрослая жизнь.
такое впечатление от этого рассказа астафьева.
объяснение:
получается, что сказка учит коллективизму, и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным
анна ахматова однажды призналась, что не умеет дружить с женщинами, которых считает завистливыми, корыстными и глупыми. однако в ее жизни все же была та, которую она хоть и с натяжкой, но все же считала своей подругой. это – надежда чулкова, известного , который ахматовой издавать ее первые поэтические сборники. именно с этой женщиной поэтесса делилась своими творческими планами и в 1915 году даже посвятила ей стихотворение «перед весной бывают дни такие…».
поводом для написания этого произведения стал давний спор между ахматовой и чулковой, во время которого предложила поэтессе попробовать себя в жанре пейзажной лирики, чтобы объективно оценить свой творческий потенциал. чулкову смущал тот факт, что ахматова, будучи замужней женщиной, пишет стихи о любви к другим мужчинам, которые существуют лишь в ее воображении. поэтому ранней весной 1915 года, находясь в имении слепнево, которое принадлежало семье николая гумилева, поэтессы, ахматова решила последовать совету своей подруги. однако она не посчитала нужным описывать процесс пробуждения природы от зимней спячки. поэтессу гораздо больше волновали те чувства, которые она испытывала, глядя на лу, который «отдыхает под плотным снегом» и «весело-сухие» деревья, шумящие от малейшего порыва ветра.
в такие дни, как призналась поэтесса, ее мировосприятие становится совершенно иным, словно бы она по-новому ощущает все то, что ее окружает. «и легкости своей дивится тело, и дома своего не узнаешь», — отмечает ахматова. именно такие изменения в душе, а отнюдь не теплый и ласковый ветер, являются верным признаком наступающей весны, которая словно бы обновляет поэтессу изнутри, наполняя непонятной радостью и ожиданием чуда.
именно в такие дни ахматова чувствует себя иной и понимает, что жизнь делает очередной виток, а прошлое уходит без сожаления. и даже старая песня, «что прежде надоела», теперь звучит совсем по-новому и наполняется совершенно другим смыслом, которые созвучен настроению и ощущениям. для ахматовой весна, в первую очередь, ассоциируется с глубокими душевными переживаниями, в которых есть место осознанию быстротечности жизни, переосмыслению собственных поступков, новым идеям и . и именно это дает ей силы для того, чтобы жить дальше, не оглядываясь назад и не укоряя себя в тех ошибках, которые уже невозможно исправить.
ответ:
мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем . именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
у стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. а потом стрижонок улетел из родных мест. перед ним открылась большая взрослая жизнь.
такое впечатление от этого рассказа астафьева.
объяснение:
получается, что сказка учит коллективизму, и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным
анна ахматова однажды призналась, что не умеет дружить с женщинами, которых считает завистливыми, корыстными и глупыми. однако в ее жизни все же была та, которую она хоть и с натяжкой, но все же считала своей подругой. это – надежда чулкова, известного , который ахматовой издавать ее первые поэтические сборники. именно с этой женщиной поэтесса делилась своими творческими планами и в 1915 году даже посвятила ей стихотворение «перед весной бывают дни такие…».
поводом для написания этого произведения стал давний спор между ахматовой и чулковой, во время которого предложила поэтессе попробовать себя в жанре пейзажной лирики, чтобы объективно оценить свой творческий потенциал. чулкову смущал тот факт, что ахматова, будучи замужней женщиной, пишет стихи о любви к другим мужчинам, которые существуют лишь в ее воображении. поэтому ранней весной 1915 года, находясь в имении слепнево, которое принадлежало семье николая гумилева, поэтессы, ахматова решила последовать совету своей подруги. однако она не посчитала нужным описывать процесс пробуждения природы от зимней спячки. поэтессу гораздо больше волновали те чувства, которые она испытывала, глядя на лу, который «отдыхает под плотным снегом» и «весело-сухие» деревья, шумящие от малейшего порыва ветра.
в такие дни, как призналась поэтесса, ее мировосприятие становится совершенно иным, словно бы она по-новому ощущает все то, что ее окружает. «и легкости своей дивится тело, и дома своего не узнаешь», — отмечает ахматова. именно такие изменения в душе, а отнюдь не теплый и ласковый ветер, являются верным признаком наступающей весны, которая словно бы обновляет поэтессу изнутри, наполняя непонятной радостью и ожиданием чуда.
именно в такие дни ахматова чувствует себя иной и понимает, что жизнь делает очередной виток, а прошлое уходит без сожаления. и даже старая песня, «что прежде надоела», теперь звучит совсем по-новому и наполняется совершенно другим смыслом, которые созвучен настроению и ощущениям. для ахматовой весна, в первую очередь, ассоциируется с глубокими душевными переживаниями, в которых есть место осознанию быстротечности жизни, переосмыслению собственных поступков, новым идеям и . и именно это дает ей силы для того, чтобы жить дальше, не оглядываясь назад и не укоряя себя в тех ошибках, которые уже невозможно исправить.
4