быть добрым, людям – всему этому нас учат с детства. и это не случайно, так как именно с раннего возраста закладываются основные черты характера каждого человека.
в нашем сложном мире люди чаще всего думают о себе и не хотят просто так другим. добиваясь роста карьеры и получения больших денег, люди забывают о том, что такое добро. ведь совершая добрые поступки, мы в людям.
так и в рассказе распутина «уроки французского» ярко показана тема добра. учительница французского языка лидия михайловна жалела способного мальчика из бедной семьи. приглашая его к себе на дополнительные занятия, она надеялась подкормить его. лидии михайловне хотелось хоть каким-то образом своему ученику. она, конечно же, не знала, что в его деревне не бывает макарон и гематогена, и что её попытка провалится. и тогда, чтобы не ранить самолюбие мальчика, не оскорбить его гордость, лидия михайловна решила играть с ним на деньги, делая всё для того, чтобы он выигрывал и мог покупать себе молоко. к сожалению, эти «уроки доброты» закончились плохо для учительницы, ей пришлось уволиться, чтобы избежать позора. выходит добро не ценили люди и в то тяжёлое время.
я считаю, что каждый из нас должен спешить делать добро и оказывать бескорыстную людям. именно такие поступки сделают наш внутренний мир гораздо чище и добрее .
Охарактеризовать Настю и Митрашу из рассказа "Кладовая солнца" предлагаю так:
Главные герои рассказа - родные по крови брат и сестра. Совсем недавно они остались сиротами: мама ушла из жизни от тяжелой болезни, а отец погиб на войне.
Митраша ⇒ "Ему было всего только десять лет с хвостиком..." - говорится в произведении. Несмотря на свой юный возраст, мальчик очень смышленый и самостоятельный. Быть таким его заставила жизнь: "После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям". Мальчик ухаживал за животными, вел хозяйство. Об этом персонаже можно сказать как о целеустремленном, добром и очень храбром. После смерти волка он стал героем своего села. Настя ⇒ "Митраша был моложе сестры на два года". Это значит, что девочке было двенадцать. Она была старше брата, поэтому чувствовала за него ответственность. Девочка ласково относится к брату. Когда Митраша начинал нервничать, сестричка гладила его по голове и ласково улыбалась. Тогда он переставал сердиться и тоже расплывался в улыбке. Девочка очень нежная, добрая, ответственная и серьезная для своих лет.
быть добрым, людям – всему этому нас учат с детства. и это не случайно, так как именно с раннего возраста закладываются основные черты характера каждого человека.
в нашем сложном мире люди чаще всего думают о себе и не хотят просто так другим. добиваясь роста карьеры и получения больших денег, люди забывают о том, что такое добро. ведь совершая добрые поступки, мы в людям.
так и в рассказе распутина «уроки французского» ярко показана тема добра. учительница французского языка лидия михайловна жалела способного мальчика из бедной семьи. приглашая его к себе на дополнительные занятия, она надеялась подкормить его. лидии михайловне хотелось хоть каким-то образом своему ученику. она, конечно же, не знала, что в его деревне не бывает макарон и гематогена, и что её попытка провалится. и тогда, чтобы не ранить самолюбие мальчика, не оскорбить его гордость, лидия михайловна решила играть с ним на деньги, делая всё для того, чтобы он выигрывал и мог покупать себе молоко. к сожалению, эти «уроки доброты» закончились плохо для учительницы, ей пришлось уволиться, чтобы избежать позора. выходит добро не ценили люди и в то тяжёлое время.
я считаю, что каждый из нас должен спешить делать добро и оказывать бескорыстную людям. именно такие поступки сделают наш внутренний мир гораздо чище и добрее .
Главные герои рассказа - родные по крови брат и сестра. Совсем недавно они остались сиротами: мама ушла из жизни от тяжелой болезни, а отец погиб на войне.
Митраша ⇒ "Ему было всего только десять лет с хвостиком..." - говорится в произведении. Несмотря на свой юный возраст, мальчик очень смышленый и самостоятельный. Быть таким его заставила жизнь: "После родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям". Мальчик ухаживал за животными, вел хозяйство. Об этом персонаже можно сказать как о целеустремленном, добром и очень храбром. После смерти волка он стал героем своего села.
Настя ⇒ "Митраша был моложе сестры на два года". Это значит, что девочке было двенадцать. Она была старше брата, поэтому чувствовала за него ответственность. Девочка ласково относится к брату. Когда Митраша начинал нервничать, сестричка гладила его по голове и ласково улыбалась. Тогда он переставал сердиться и тоже расплывался в улыбке. Девочка очень нежная, добрая, ответственная и серьезная для своих лет.