Укажи словосочетание с наречием:
А) мрачно повторял
Б) извлекли из ямы
В) добычей паука
Г) изуродованный робот
11.Укажи словосочетание, в котором имя существительное в творительном падеже:
А) облаченные в скафандр
Б) добычей паука
В) слоновьи лапы
Г) полакомиться роботом
12.Укажи предложение с прилагательным:
А) Селезневу пришлось потратить почти весь заряд бластера, пока, наконец, паук не ослабил хватку и не замер на дне ямы.
Б) Когда археологи, Алиса и Селезнев подбежали к яме, они увидели, что Громозека бьется в объятиях огромного паука.
В) Засыпьте меня песком и забудьте мое имя.
Г) Громозека уселся на краю ямы, стер яд со шлема.
13.Укажи правильный разбор слова как части речи НА ПЛОЩАДКЕ:
А) существ, собств, одуш, ж.р, ед.ч., 1 скл, П.п.
Б) существ, нариц, неодуш, ж.р, ед.ч., 3 скл, Р.п.
В) существ, нариц, неодуш, ж.р, ед.ч., 1 скл, П.п.
Г) прилаг, нариц, неодуш, ж.р, ед.ч., 1 скл, П.п.
14. Укажи правильный разбор слова как части речи ВЫТАСКИВАЛИ:
А)глагол, несовершенный вид время, множественное число
Б)глагол, неопределенная форма
В)глагол, совершенный вид, настоящее время, множественное число
Г)глагол, несовершенный вид время, единственное число
Объяснение:
Как некогда Змея так Розе говорила:
"Натура нас с тобой подобных сотворила:
Ты жалишься, как я".
Тогда в ответе речь была Змее сия:
"Злохитрая Змея,
Напрасно ты себя ко мне приткнула боком
И хочешь замарать меня своим пороком:
Я жалю только тех,
Которые меня с невежеством ломают,
А ты, хотя тебя и вечно не замают,
Ты жалишь всех".
Читатель мой, внемли, что пела лира:
Змея -- преподлая, а Роза -- умная сатира.
Между 1763 и 1767
Это 1)
Иголка некогда сказала Нитке так:
"Кто в свете не дурак,
Тот ведает уж всяк,
Что я твой повелитель
И предводитель;
Куда велю тебе, ты следуешь за мной;
Дивится иногда и сам тому портной,
Что так ты мне послушна".
-- "Когда б ты не была, Иглишка, малодушна,
Не поступала бы со мною грубо так.
Кто в свете не дурак,
Тот ведает уж всяк,
Что ты сама в себе движенья не имеешь
И без портного рук трону?ться не умеешь.
Внимай, а я тебя наставлю в том уму:
Послушны обе мы портному одному".
Сей басни та дорога,
Что всяка власть от бога.
2)
3)
Читатели мои, внимайте басне сей.
Она советует не слушаться речей,
Которые льстецы влагают в уши,
Пленяя лестию своей невинны души,
Под медом кроя яд
Обманчивым своим советом тех вредят,
Которы лестным их словам имеют веру.
А к этому я баснь приставлю для примеру:
Не знаю, где и чей
Был в клетке Соловей
И делал голосом хозяину забаву.
Хотелось Кошечке Соловушка достать,
Пришла и стала так ему болтать:
"Хозяин хочет дать тебе, мой свет, отраву,
От коей, бедненький, ты выпустишь свой дух.
Уверься, птичка, что тебе я верный друг,
И согласись со мной; я клетку разломаю,
Я птичек не замаю
И их не ем;
Известно здесь мое смиренье в доме всем;
Я волю дам тебе златую".
Склонился Соловей на речь ее пустую,
Благодаря свою злодейку так, как мать,
Потом дозволил ей и клетку разломать;
Но только что его на волю вышли ножки --
Ан очутился он в зубах у льстивой Кошки.
Реализм
Реализм в искусстве- правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду художественного творчества. В более узком смысле термин "реализм" (впервые появившийся в эстетической мысли Франции в середине 19 века в области изобразительного искусства применяется к художественным явлениям, возникшим в 17 -18 вв. и достигшим полного раскрытия в критическом реализме 19 в. В этом смысле отличительной особенностью реализма является обращение искусства к непосредственно изображению повседневной жизни людей, лишённому какой-либо религиозной или мифологической сюжетной мотивировки.
Объяснение:
Сойдёт?