В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArthurMyChemov
ArthurMyChemov
16.11.2021 16:26 •  Литература

В первой и  второй графах  таблицы прописаны ситуации по поводу того, как меняется мнение Очумелова, когда речь заходит о собаке. (Работа с текстом рассказа) ?  
3)  В третьей графе таблицы напишите, как меняется состояние Очумелова  в зависимости от ситуации?
4) В четвертой графе напишите ,как меняется отношение Очумелова к людям в зависимости от ситуации
Обратите внимание на образец(первая строка таблицы)
( )
Каковы решения в зависимости от ситуации
Ситуации
Как меняется состояние героя в зависимости от ситуации
Каково отношение к людям в зависимости от ситуации
 «истребить!»
Собака укусила Хрюкина
 Говорит строго
 «оштрафовать мерзавца!»
 «она маленькая!»
Собака генерала Жигалова
 
 
 «проучить!»
«Собака не генеральская»
 
 
 «Дорогая, …нежная тварь…»
«Вестимо, генеральская»
 
 
 «истребить!»
«Собака бродячая»
 
 
 
 «шельма,…цуцык этакий…»
«Собака генералова брата»
 

Показать ответ
Ответ:
GarveL
GarveL
06.03.2022 14:19
Стихотворение было создано в 1824 году. Это стихотворение завершает романтический период пушкинского творчества. Оно стоит как бы на стыке двух периодов, поэтому в нем присутствуют и некоторые романтические темы и образы, и черты реализма.
Жанр стихотворения - элегия
В первой же строке стихотворения л. г. прощается с морем " Прощай, свободная стихия"
образ моря, будущего и свободного, занимает центральное место. С начало море предстает перед нами в традиционно романтическом духе: оно символизирует жизнь человека, его судьбу. Затем картина конкретизируется: море связанно с судьбами великих личностей - Байрона и Наполеона. 
Искренний лирический тон обращения к морю делает стихотворение близким к жанру элегического послания: поэт делится с морем, как с другом, самыми сокровенными думами и чувствами. Композиция стихотворения основана на двух его идейно-художественных центрах; на образе моря и образе лирического героя.
Образ моря — первая часть стихотворения:
— прощание поэта со «свободной стихией» (строфы 1—2);
— воспоминания о прогулках на берегу моря и о своем «заветном желании» (строфы 3—7);
Вторая часть стихотворения —лирический герой делится с морем своими думами и желаниями:
— воспоминания о «гробнице славы» , т. е. месте заточения Наполеона (строфы 8—9);
— воспоминания о другом «властителе дум» — о Байроне (строфы 10—12);

— оценка «просвещения» и тирана (строфа 13);
— обещание не забыть торжественной красоты моря (строфы 14—15).

Стихотворение написано «катренами» — четырехстрочными строфами (только три строфы имеют по одному добавочному стиху и превращаются в пятистишия) .
«К морю» — элегия, но еще Белинский указывал, что «грусть Пушкина не есть сладенькое чувства нежной, но слабой души; нет, это всегда грусть души мощной и крепкой. ..Иногда, задумавшись, он как будто вдруг встряхивает головою, как лев гривой, чтобы отогнать от себя облако уныния, и мощное чувство бодрости, не изглаживая совершенно грусти, дает ей какой-то особенный, ’ освежительный и укрепляющий душу характер… »
Действительно, стихотворение «К морю» содержит два контрастных чувства: глубокую грусть от прощания с морем, от несбывшихся надежд — и твердую силу, неукротимую гордость свободолюбивого поэта. Этот контраст выражен в ритмическом рисунке и в лексике…  
Летом 1824 г. А. С. Пушкин по наущению своих врагов был отправлен петербургским начальством в псковское село Михайловское. Еще в Одессе поэтом овладевали мрачные настроения. «Скучно … вот припев моей жизни» – писал он своему другу Дельвигу, при этом называя себя «ссылочным невольником» . А тут еще предстояла разлука с морем, поддерживающим в Пушкине творческие силы на протяжении всей южной ссылки. Так появилось стихотворение «К морю» . Это был переломный период для Пушкина – период перехода от романтизма к реализму. Оно завершает романтический период пушкинского творчества. В стихотворении «К морю» поэт прощается не только со «свободной стихией» , но и романтическим мироощущением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MishaZuev1
MishaZuev1
09.01.2020 19:35
Сказка довольно интересна и необычна тем, что на пути к бабе-яге девочка отказывалась от угощения и печки и яблони и речки, то есть вела себя не вежливо с волшебными предметами, что должно было бы ей аукнуться, когда пришла нужда, но не аукнулось. Уже в доме у бабы-яги девочка поступила правильно - накормила мышку и та ей, потом она поела киселя, яблок и пирожков и речка, яблоня и печь ей - спрятали от гусей-лебедей. Следовательно основной урок сказки делай людям добро и оно вернется к тебе в трудную минуту кому-нибудь и он тебе в ответ. Любой добрый поступок не пропадет незамеченным, а будет вознагражден. Кроме того, все неприятности случились по легкомыслию девочки, которая забыла наставления родителей и ушла со двора. Так что второй урок - слушайтесь маму и папу и все будет с вами в порядке. Наконец третий урок сказки, который сложно заметить - если что-то натворил, постарайся исправить это до прихода родителей и тогда никто ни о чем не узнает и тебя не накажут.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота