В поэме А.Т.Твардовского Василий Тёркин главным героем является солдат чьё имя запечатлено в названии поэмы. Данный герой ничем особым не выделяющийся так скажем из народа но из-за этого он так близок к народу, к обычному читателю В.Т.-смелый, не гордый, общительный, честный русский солдат. Он всегда является душой компании. В любой ситуации Василий оставался оптимистичным и никогда не унывающим человеком.
Василий по словам Твардовского является собирательным образом. В нём есть и смелый военный, и талантливый юморист, и хороший расказчик ,находчивый, мастер на все руки, и даже русский богатырь. Ещё главный герой обладает множеством черт характера ,такие как отвага, стойкость и мужество( в случае где после неудачной переправы Тёркин выплывает к своим из ледяной воды) ум и юмор ( в моментах где тёркин рассказывает случаи из жизни) чувство воинского долга и скромность (в случае где василий тёркин говорит что ему не нужны слава и орден так как он воюет ради страны) патриотизм и многое другое.
Фамилия героя говорит сама за себя и означает, что Тёркин –жизнью тёртый человек, бывалый воин. К нему можно применить пословицу- терпение и труд всё перетрут.
Важную роль в этой поэме играет народность языка, которым она написана. В ней нет замудрённых и непонятных слов, а всё изложено в и понятном разговорным русским языком , поэтому эта поэма понятна любому человеку и стать более популярной в народе.
Данной поэмой Твардовский хотел показать характер и образ русского человека. На примере Василия Тёркина ему удалось это сделать. Благодаря Твардовскому люди понимают и узнают быт солдат ВОВ.
Перефразируйте данный текст
94года Елизаве́та II (англ. Elizabeth II), полное имя — Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я (англ. Elizabeth Alexandra Mary[10]; род. 21 апреля 1926, Мейфэр, Вестминстер, Лондон, Англия, Великобритания)[11] — царствующая королева Великобритании и королевств Содружества из Виндзорской династии. Верховный главнокомандующий вооруженными силами Великобритании. Верховный правитель Церкви Англии. Глава Содружества Наций. Действующий монарх в пятнадцати независимых государствах: Австралии, Антигуа и Барбуде, Багамских Островах, Барбадосе, Белизе, Гренаде, Канаде, Новой Зеландии, Папуа — Новой Гвинее, Сент-Винсенте и Гренадинах, Сент-Китсе и Невисе, Сент-Люсии, Соломоновых Островах, Тувалу, Ямайке.
ответ:Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он обратился к критическому реализму, открыл в нем новую главу. Как художник-реалист, Гоголь развивался под благородным влиянием Пушкина, но не был простым подражателем родоначальника новой русской литературы.
Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека» , жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека» , предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности.
Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю, гениальному художнику слова, нарисовать образы огромной обобщающей силы.
Тематика, социальная направленность и идейное освещение явлений жизни и характеров людей обусловили своеобразие литературной речи Гоголя. Два мира, изображаемые писателем, — народный коллектив и «существователи» — определили, основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах...» , в «Тарасе Бульбе» , в лирических отступлениях «Мертвых душ») , то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров... » или в повествованиях о чиновно-помещичьей России) .
Своеобразие языка Гоголя заключается в более широком, чем у его предшественников и современников, использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Гоголь любил и тонко чувствовал народно-разговорную речь, умело применял все оттенки ее для характеристики своих героев и явлений общественной жизни.
Характер человека, его социальное положение, профессия — все это необычайно отчетливо и точно раскрывается в речи персонажей Гоголя.
Сила Гоголя-стилиста — в его юморе. В своих статьях о «Мертвых душах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни» . Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое» .
Объяснение: это стиль Гоголя