В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
belikvlad14
belikvlad14
16.03.2023 23:39 •  Литература

Визначте роль місцевого колориту твору у розкритті ідейно-художнього змісту.

Показать ответ
Ответ:
arinas23
arinas23
04.09.2020 09:36

Главный герой повести Мио - мальчик-сирота, которого забрали из детского в приемную семью, но новые родители обращались с мальчиком очень плохо, и он сбежал. В парке Мио нашел бутылку, из которой, как это и должно было произойти в волшебной, сказке вылетел Дух. Он рассказал мальчику о чудесной Стране Дальней, где все люди живут в любви и счастье, о замечательном короле этой страны, который вот уже много лет разыскивает своего пропавшего сына. Мио оказывается тем самым мальчиком и счастлив, что теперь у него есть отец. 
Однако в соответствии с жанром сказки рядом с добром часто поселяется Зло. Так и в нашей сказке есть несчастные люди, которые нуждаются в Мио убивает злодея Като, который руководит царством мертвого леса, мальчик освобождает жителей этой страны, ему и зверушки и травинки. С сказочного плаща Мио становится невидимым, в общем, говоря коротко, Мио - это добрый рыцарь, который борется за справедливость и счастье, он настоящий герой, сильный, мужественный и красивый. Он побеждает Зло и живет в стране Счастья.
Добрая сказка, полная приключений, переживаний, радости и тревог, но с хорошим и счастливым концом. 
Браво, Астрид Лингрен!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ylija2002
Ylija2002
19.02.2020 23:30
Творчество Александра
Ивановича Куприна формировалось
в годы революционного подъема.
Ему всю жизнь была близка тема
прозрения простого русского
человека, который жадно искал
правду жизни. Все свое
творчество Куприн и посвятил раз
разработке этой сложной
психологической темы. Его
искусству, по выражению
современников, была присуща
особая зоркость видения мира,
конкретность, постоянное
стремление к познанию.
Познавательный пафос
купринского творчества сочетался
со страстной личной
заинтересованностью в победе
добра над всяким злом. Поэтому
большинству его произведений
присуща динамика,
драматичность, взволнованность.
Биография Куприна похожа на
роман приключений. По обилию
встреч с людьми, жизненных
наблюдений она напоминала
биографию Горького. Куприн много
странствовал, выполнял
разнообразную работу: служил на
заводе, работал грузчиком, играл
на сцене, пел в церковном хоре.
На раннем этапе творчества
Куприн испытал сильное влияние
Достоевского. Оно проявилось в
рассказах “Впотьмах”, “Лунной
ночью”, “Безумие”. Он пишет о
роковых мгновениях, роли случая
в жизни человека, анализирует
психологию страстей человека. В
некоторых рассказах того периода
говорится о том, что человеческая
воля бес перед стихийной
случайностью, что разум не может
познать таинственные законы,
которые управляют человеком.
Решающую роль в преодолении
литературных штампов, идущих
от Достоевского, сыграло
непосредственное знакомство с
жизнью людей, с реальной русской
действительностью.
Он начинает писать очерки. Их
особенность в том, что писатель
обычно вел неспешную беседу с
читателем. В них были хорошо
видны четкие сюжетные линии,
простое и детализированное
изображение действительности.
Наибольшее влияние на Куприна-
очеркиста оказал Г. Успенский.
Первые творческие искания
Куприна завершились наиболее
крупной вещью, которая отражала
реальность. Это была повесть
“Молох”. В ней писатель
показывает противоречия между
капиталом и подневольным
трудом человека. Он сумел
уловить социальные особенности
новейших форм
капиталистического производства.
Гневный протест против
чудовищного насилия над
человеком, на чем основан в мире
“Молоха” промышленный расцвет,
сатирический показ новых хозяев
жизни, разоблачение
беззастенчивого хищничества в
стране чужеземного капитала —
все это ставило под сомнение
теории буржуазного прогресса.
После очерков и рассказов повесть
была важным этапом в творчестве
писателя.
В поисках нравственных и
духовных идеалов жизни, которые
писатель противопоставлял
уродству современных
человеческих отношений, Куприн
обращается к жизни бродяг,
нищих, спившихся артистов,
голодающих непризнанных
художников, детей неимущего
городского населения. Это мир
безымянных людей, которые
образуют массу общества. Среди
них и старался найти Куприн своих
положительных героев. Он пишет
рассказы “Лидочка”, “Локон”,
“Детский сад”, “В цирке” — в этих
произведениях герои Куприна
свободны от влияния буржуазной
цивилизации.
В 1898 году Куприн пишет
повесть “Олеся”. Схема повести
традиционна: интеллигент,
человек обыкновенный и
городской, в глухом углу Полесья
встречает девушку, которая
выросла вне общества и
цивилизации. Олеся отличается
непосредственностью, цельностью
натуры, душевным богатством.
Поэтизируя жизнь,
неограниченную современными
социальными культурными
рамками. Куприн стремился
показать явные преимущества
“естественного человека”, в
котором он видел духовные
качества, утраченные в
цивилизованном обществе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота