В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vsevolod20141
Vsevolod20141
15.05.2020 16:39 •  Литература

Во о повести сын полка1. Что заменяли консервные банки разведчикам?

2. Как называл Биденко, аккуратно завёрнутую ногу в портянке?

3. Что засияло на отмытом носу Вани?

4. «Её любят, холят. Она чисто вытерта, смазана. Если были кое-где дыры или царапины от осколков, то они были тщательно заделаны, закрашены»

5. За этим кустарником разведчики обнаружили спящего Ваню Солнцева.

6. Куда наносил план местности Ваня Солнцев, находясь в своей первой разведке?

7. Чем владели орудийцы, кроме эмалированной кастрюли?

8. Название шоколада, которым капитан Енакиев угощал Ваню.

9. Что надевают раньше: ремень или сапоги?

10. Имя сына капитана Енакиева.

11. Усовершенствования и улучшения, введённые орудийцами во внешний вид Вани.

12. Он сопровождал Ваню в Суворовское училище.

13. Время года, когда Ваня Солнцев попал к разведчикам.

Показать ответ
Ответ:
maks694
maks694
15.07.2021 20:28
1.Ведущее место. Роман входит в "Великое пятикнижие Достоевского".
2.Более всего Достоевский раскрывает героев через описание и анализ их внутреннего мира,мотивов их действий. Так же используется яркий прием двойничества (напр. Раскольников-Свидригайлов).
3. Петербург в романе-не просто фон,но соучастник событий. Он как отдельный герой давит на жителей,угнетает их,подталкивает в преступлению,греху,страху. Совсем другой Петербург у Пушкина. А вот у всех остальных перечисленных Вами писателей в характере города примерно похожие черты.
4.Появление теории было спровоцированно условиями жизни Раскольникова-крайней нищетой и отсутствием какого-либо дела(он даже ушел из института). Внутренний конфликт между благодетельностью и крайней безнравственностью повлиял на это.
Суть теории:
Человечество делится на 2 типа:первые-"право имеющие",то есть люди,имеющие право убивать и грешить во благо всех,они лидеры,они идейны и умны. Второй тип:"твари дрожащие". Эти люди-материал для свершений великих дел первого типа людей. Они ничего из себя не представляют и нужны только для тяжёлого труда.
5.Доказать себе собственную принадлежность к "право имеющим".Подтвердить верность теории.
6.До преступления-нарастание решимости и интереса. После-постоянный страх и обострение внутреннего конфликта. Осознание того,что совершенное им-напрасно.
Смысл названия романа строится на приеме антитезы. Сначала мы видим преступление, после- наказание. Это 2 части романа,хоть и неравномерные.
7.Свидригайлов,Порфирий Петрович. Оба люди глубоко безнравственные либо в настоящий момент,либо ранее,но оба благодетели.
8.Сны отражают внутреннее состояние героев. Они показывают их истинное состояние души и их истинную натуру,которую они часто пытаются скрыть.
9.Главные женские образы романа приносят себя в жертву. Соня-в жертву семьи,Дуня-брата. В большинстве своем они набожны и стойки,имеют внутренний стержень,не ломаются под напором судьбы.
10.Колоссальную,но это вопрос раскрывать долго. Каждый многое сделал.
11.Так как Достоевский-великий гуманист,ему важно было дать главному герою шанс на духовное возрождение. Он утверждал,что счастье-не врождённое право человека,его надо выстрадать. Финал в эпилоге открытый,но в нем мы видим,что задатки к возрождению Раскольникова есть-он принял свою любовь к Соне,начал читать Евангелие. Можно сделать вывод,что у Раскольникова есть шанс на
0,0(0 оценок)
Ответ:
помогите1170
помогите1170
10.09.2021 03:50
1. Все насекомые готовились к зиме. 2. Наступали холода. 3. Вдруг появился Солнечный Луч. 4. Филин удивился яркому свету. 5. Солнечный Луч заглянул под листок и увидел замерзшего кузнечика. 6. Кузнечик ожил и застрекотал. 7. Солнечный Луч поговорил с ребятами. 8. Он спросил у березы, почему она грустит. 9. Солнечный Луч увидел девочку у окна. 10. Он осветил отросток в горшке. 11. Девочка обрадовалась. 12. Солнечный Луч старушке найти ключи. 13. Он вернулся домой и стал ждать следующего путешествия на землю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота