Послереволюционная кампания ликвидации неграмотности среди взрослого населения столкнулась с неожиданной проблемой — отсутствием письменных принадлежностей. Карандаши тогда производили на четырёх заводах. Владимир Маяковский, который всегда имел при себе записную книжку и карандаш, а также собрал небольшую коллекцию ручек «Паркер», делал рекламу государственного «Мосполиграфа».
Маяковский плакат
Послереволюционная кампания ликвидации неграмотности среди взрослого населения столкнулась с неожиданной проблемой — отсутствием письменных принадлежностей. Карандаши тогда производили на четырёх заводах. Владимир Маяковский, который всегда имел при себе записную книжку и карандаш, а также собрал небольшую коллекцию ручек «Паркер», делал рекламу государственного «Мосполиграфа».
Объяснение: