В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lebeckaaanna
lebeckaaanna
02.02.2020 19:40 •  Литература

Выберите стихотворение А. С. Пушкина или М. Ю. Лермонтова (из раздаточного материала или Интернета) и проанализируйте его по плану: 1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. 3. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. 4. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения./ Если автор принадлежит к какой-либо литературной группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/. 1) Подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. 2) Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения. 3) Необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т.е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. Слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. Так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора. Необходимо обратить внимание на: 4) Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. 5) Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора: - сам автор - рассказ от лица персонажа - автор играет какую-то роль

Показать ответ
Ответ:
vprasckowya
vprasckowya
12.02.2023 19:21

Золота доба

Період, коли люди вели безтурботне життя без підневільної праці, а також без воєн, розбрату й чвар

За Гесіодом, людей створили боги (Гея або Прометей ), коли над світом владарював Кронос. Люди не знали ні горя, ні турбот, ні старості чи хвороб, багато сміялися і танцювали. Земля сама давала людям усе потрібне, вони їли дикі плоди й мід, який сам капав з дерев. Люди тоді мали багато худоби, отримуючи молоко, і працювали стільки, скільки самі хотіли. Смерть, легка, як сон, наставала після тривалого щасливого життя . Згідно з іншими міфами Гесіода, Золота доба скінчилася, коли Пандора відкрила скриньку з усіма лихами світу .

Після смерті люди цього покоління перетворилися на добрих духів, що дарують удачу і захищають справедливість

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyusachevp0cxzy
andreyusachevp0cxzy
17.09.2021 01:09

1. Царь Салтан выбирает жену.

2. Свадьба царя Салтана.

3. Отъезд царя Салтана на войну.

4. Подмена грамоты.

5. Объявления царской воли.

6. Морское путешествие царицы и Гвидона.

7. Счастливое

8. Приключения Гвидона.

9. Избавление царевны от злого коршуна.

10. Златоглавый город князя Гвидона.

11. Первая встреча гостей.

12. Первое превращение князя Гвидона.

13. Первое чудо.

14. Вторая встреча гостей.

15. Второе превращение князя Гвидона.

16. Второе чудо.

17. Третья встреча гостей.

18. Третье превращение князя Гвидона.

19. Третье чудо.

20. Встреча Салтана с семьей.

21. Счастливый конец.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота