В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

«Я убит подо Ржевом», «С Карельского перешейка»:
1)Как в стихотворении отразились «горькие утраты и невзгоды» войны, «товарищеское единство», «слитность чувств», которые хранил в душе поэт, познавший «глубину всенародно-исторического бедствия и всенародно-исторического подвига»?

2) Сопоставьте страницу фронтовой прозы поэта со стихотворением «Я убит подо Ржевом». Что объединяет дневниковую запись и поэтическое произведение?
3) Почему в монологе павшего воина «я» органично переплетается с «мы» «мертвых безгласных по тексту, какие обращения используют «мертвые, павшие», взывая к живым? О чем говорит изменение характера обращений от начала к концу стихотворения?

Показать ответ
Ответ:
мария22228
мария22228
20.01.2024 04:39
1) В стихотворении «Я убит подо Ржевом» отразились «горькие утраты и невзгоды» войны через использование таких образов и эмоциональных смыслов, которые вызывают сильное чувство потери и страдания. Поэт передает свои эмоции и переживания через изображение своей героической смерти на фронте. Он описывает себя как потерянного и беспомощного солдата, убитого под Ржевом, что вызывает у читателя чувство горя и сожаления. Товарищеское единство отражается в посвящении стихотворения своим соколам - своим друзьям и товарищам по оружию, с которыми он шел в одном строю и разделял все трудности и лишения. Слитность чувств выражается в описании памяти о погибших товарищах, их бесславной смерти и жертвенности, которые сталкиваются с героическими, стойкими и сильными моментами. Отражаются также чувства и эмоции вожаков, командиров, "лидеров" и простых солдат, которые так же участвуют в войне и разделяют похожие опыты в историческом подвиге во время войны.

2) Страница фронтовой прозы поэта объединяется со стихотворением «Я убит подо Ржевом» через передачу описания событий и эмоций, через освещение военного опыта и переживаний автора. В дневниковой записи поэт описывает свою смерть и окружающие его обстоятельства, описывает страх и отчаяние, которые он чувствует. Он передает свои мысли и эмоции о боях, ранениях и смерти товарищей. В стихотворении «Я убит подо Ржевом» поэт использует поэтические средства, чтобы передать свои чувства и эмоции, такие как выбор слов, ритм, рифма и повторы, которые усиливают эмоциональное воздействие на читателя. Оба текста передают уникальный опыт войны, призывая читателя понять и осознать трудности и страдания военных действий.

3) В монологе павшего воина «я» органично переплетается с «мы» «мертвых безгласных по тексту, какие обращения используют «мертвые, павшие», взывая к живым. Этот прием служит для передачи объединения мертвых и живых, установления связи между ними. Мертвые обращаются к живым, чтобы передать им свое послание, свое наследие и свои опыт, чтобы читатель понял важность и ценность их жертвы. Обращения "друзья", "соколы", "братья", "товарищи" демонстрируют живым, что они должны продолжить бороться и отстаивать их ценности, чтобы не забыть о жертвах, которые были принесены в войнах. В начале стихотворения обращения носят больше эмоционального характера, связанные с горем и потерей, а в конце стихотворения обращения становятся более активными, с пробуждением сознания и призывом к борьбе и деятельности. Это изменение характера обращений отражает превращение героя из траурного состояния в самостоятельную и активную личность, готовую продолжить борьбу за свободу и справедливость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота