В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anton306
anton306
15.03.2021 02:10 •  Литература

Які були стосунки між норманами і саксами з твору айвгенго ​

Показать ответ
Ответ:
Zelikovakasimov
Zelikovakasimov
21.11.2020 17:30

ответ:

«еще майская ночь…».

стихотворение создано в 1857 году. это пейзажная лирика. фет отразил свое эмоциональное состояние и восхищение майской ночью. она - чудесна. главное слово, которое ее характеризует , -нега. нега - однокоренное с нежностью). фет полагает, что майская ночь лучше всех ночей в мире, потому что она случилась на его родине. звезды говорят с   ним, интересуются его внутренним состоянием.

если говорить о композиции, то в стихотворении   четыре строфы,   а рифма перекрестная ( " край " - " май" , " единой " - соловьиной ") автор в восторге от созерцаемого вокруг себя,   он считает, что   природа - вечна.

    жанр   : лирическое стихотворение.

особая атмосфера   создается с разнообразных художественных приемов и

эпитеты :   «май свеж и чист», «лист »), олицетворения - «звезды смотрят», «березы ждут, дрожат», «лист застенчиво манит»),         сравнения : береза напоминает   невесту,   ее трепет похож на   волнение юной   девушки, природа   " стесняется " , как и она, листочек -   трепещет.

восклицания :   «какая ночь! на всем какая нега! », «, родной полночный край! »)

стихотворение эмоционально насыщенно. в нем   слова, относящиеся к женскому роду : любовь, береза, дева, тревога.   переживания, эмоции - его основа.

поэт   афанасий афанасьевич фет     удивляется   мирской красоте и передает свое волнение   читателю. каждый из нас   -   часть природы. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
sukalovan0
sukalovan0
21.11.2020 17:30

ответ:

внутренний жест — это знак, служащий для выражения человеческих эмоциональных состояний. на синтаксическом уровне композиции живописного произведения жест как знак есть одно из средств выражения пространственных и смысловых связей фигур. на семантическом уровне жест ответствен за передачу эмоционального статуса персонажей. прагматический аспект жеста как знака — в его связи с читателем, в донесении до последнего, как мы увидим, основной идеи того или иного героя.  

 

исповедальная лирика-способность поэта "закреплять текущий миг" и автобиографичность стихотворений, придание им дневниковой направленности. об интимности, исповедальности стихов марины цветаевой писал в 1910 году и в. брюсов: "когда читаешь ее книги, минутами становится неловко, словно заглянул нескромно через полузакрытое окно в чужую квартиру.. появляются уже не поэтические создания, но просто страницы чужого дневника".  

 

микроцикл-конкретное воплощение в произведении или его части его обшей идеи, замысла. примером может служит "путешествие из петербурга в москву" а. н. радищева.  

 

центральный цикл открывается главой «зайцово» , где крестьянкин рассказывает путешественнику об убийстве крепостными своего жестокого помещика, поводом для которого послужило преступление против семьи и нравственности, а завершается главой «медное» , где путешественник становится свидетелем продажи крепостных с аукциона — крайнего проявления социального бесправия крестьян и беззакония государства, основанного на институте крепостного права, по отношению к своим гражданам. эти крайние пункты цикла определяют двойное параллельное развитие взаимосвязанных морально-семейной и социально-политической тем. главы «крестьцы» , «яжелбицы» , «валдай» , «едрово» посвящены рассмотрению института брака и проблемы воспитания, главы «хотилов» , «вышний волочек» , «выдропуск» и «торжок» — рассмотрению политических основ государственности: крепостного права, , сословных привилегий дворянства и государственного регулирования духовной жизни общества (свобода совести, свобода печати) .  

оба этих микроцикла организованы по одному принципу: реальные картины бесправия и беззакония обрамлены картинами идеально-должного состояния нравственности и семьи, государства и общества. семейный цикл открывается образами идеального воспитателя — крестицкого дворянина, идеальных граждан — его детей и текстом его воспитательного трактата, а завершается образом идеально нравственной крестьянки анюты и изложением ее здоровых, естественных представлений о семье и браке. в центре же микроцикла дана картина похорон юноши, умершего от венерической болезни и описание государственно узаконенной системы разврата.  

 

монументальная поэзия-воплощение поэтом темы родины и своего места в ней, нередко используется возвышенный стиль, монументальные образы ("памятник" а. с. пушкина)  

произведения м. цветаевой отмечены глубоким чувством родины. россия для нее — выражение духа бунтарства, непокорности, своеволия. московская русь, ее цари и царицы, ее кремлевские святыни, смутное время, лжедмитрий и марина, вольница степана разина и, наконец, неприкаянная, кабацкая, подзаборная, каторжная россия — все это образы одной народной стихии:  

не потоптанный путь,  

непутевый огонь, —  

ох, родина — русь,  

неподкованный конь!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота